Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В столичном метрополитене установили 24 инфокиоска, с помощью которых пассажиры могут самостоятельно покупать бумажные билеты за наличные. До конца года количество устройств увеличится до 200, они охватят все станции.
Аппарат не выдает сдачу наличными – ее переведут на счет мобильного телефона пассажира.
В будущем через инфокиоски можно будет оплачивать услуги ЖКХ, мобильную связь, выводить средства с карт и пользоваться другими сервисами.
Проект реализует одна из ведущих финтех-компаний Alif совместно с ATTO и администрацией метрополитена. Об этом корреспонденту Podrobno.uz сообщили в пресс-службе подземки.
Ранее сообщалось, что сокращенных кассиров Ташкентского метрополитена обучат новым профессиям.
Недавно столкнулся с проблемой подключения СМС информирования на карте АТТО, оплата на карту с банковской карты не проходит из за отсутствия СМС информирования. Подключить можно через инфо киоск, но вот новость, в радиусе трех автобусных остановок и станции метро нет не одного инфо киоска. Пошел на на почту как то ездить то надо и там операторы потратили 30 минут, чтоб найти способ и провести оплату. Смысл от этой карты если провести оплату становится проблемой!