Загрузка
Загрузка
Нас обманули и, несмотря на наличие брони в гостинице, увезли в карантинный центр – узбекистанец, прилетевший на Родину
Общество

Нас обманули и, несмотря на наличие брони в гостинице, увезли в карантинный центр – узбекистанец, прилетевший на Родину

58684
Загрузка

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Власти Узбекистана разрешили пассажирам, прилетающим в страну, проходить 14-дневный карантин в гостиницах вместо специальных зон. При этом в отличие от всем известной карантинной зоны в Уртасарае платить за гостиницу им придется самим.

Корреспондент Podrobno.uz побеседовала с одним из узбекистанцев, который заранее забронировал себе номер в гостинице еще до прилета, но чуть было не попал в карантинную зону из-за отсутствия элементарной организации. Группу людей сначала обманом доставили в эту зону и только после скандала и разбирательств отправили в гостиницу.

"Как только наш самолет совершил посадку, у всех забрали паспорта, чтобы поставить печать о прибытии. На борту озвучили список имен нескольких человек, которых попросили пройти в переднюю часть самолета и подождать там, и при этом причину не назвали. Многим из нас тогда показалось, что это люди, которых либо по блату заберут домой родственники, либо у них есть одобренная министерством бронь на прохождение карантина в отелях", – рассказал Алишер.

По его словам, людей с бронью в гостиницах, как оказалось позже, было больше 20, но их имена в салоне самолета никто не озвучил. Пассажиров всех вместе попросили выйти из самолета, сдать телефоны сотрудникам карантинного центра.

"Внизу нас ждали автобусы, сотрудники аэропорта и какой-то другой организации, некоторые были в военной форме. Кроме общей толпы пассажиров, а это более 200 человек, которые сели в автобусы без сопротивления, образовалась небольшая группа людей, на руках у них было подтверждение гостиницы о бронировании. Оставался последний автобус до карантинного центра, куда нас упорно приглашали, уверенно утверждая, что все равно все поедут в эту зону, так как нет никаких оснований, чтобы отпускать нас в гостиницы", – отметил он.

Никто из присутствующих представителей ответственных органов, добавил Алишер, даже не хотел разбираться, в чем дело, откуда такая нестыковка. Когда один из сотрудников в гражданском понял, что уговорить эту группу людей по-хорошему не получится, он просто всех обманул, сказав: "Этот автобус отвезет вас в гостиницу, езжайте!" После этих слов обнадеженные узбекистанцы сели в транспорт, и людей, к их ужасу, отвезли прямо в карантинный центр в Уртасарае.

"После приезда половина пассажиров вышла из нашего автобуса, прошла дезинфекцию, и начала заселяться в эти контейнеры по четыре человека. Вторая половина отказалась выйти из автобуса, в связи с чем завязался спор между персоналом и пассажирами, которые начали показывать распечатку брони гостиницы и объясняли, что нас обманули, и вместо гостиницы привезли в Уртасарай", – рассказал собеседник.

Параллельно пассажиры звонили представителям гостиницы и просили решить вопрос, а сотрудники карантинного центра сообщали о ситуации своему начальству. Руководство гостиницы объяснило, что они занимаются этой проблемой и ждут какое-то "письмо-одобрение". Людям оставалось только ждать и надеяться на положительное решение.

"В тот момент многим стало не по себе, пошли слухи, что по правилам карантина, те, кто оказались в этой зоне, могут покинуть ее пределы только спустя 14 дней, и то, если повезет и в твоей комнате не окажется гражданин с Covid-19", – заметил Алишер.

К счастью, вопрос решился в пользу пассажиров к 16.00. Долгожданное "письмо-одобрение" пришло. Людям разрешили выйти из автобусов и найти свой багаж, вернули паспорта и телефоны. В 17.33 автобус тронулся в долгожданный путь – гостиницу, где нас ждали с утра.

"Самое неприятное – все это время, примерно с 9.30 и до 17.30, то есть около восьми часов, человек 10 с детьми (одному ребенку меньше месяца – прим. ред.) ждали в автобусе. Нам дали большую бутыль воды, но при этом сходить в туалет не разрешили. Поэтому эту воду почти никто не пил, опасаясь появления необходимости сходить по нужде, когда нет на это разрешения. Только в последний момент перед отъездом несколько человек смогли сходить в туалет", – сказал он.

Этот чартер, по словам Алишера, запомнится ему надолго, потому что регистрация на рейс началась в 23.30, а в отель люди попали примерно в 19.00, и это, не говоря уже о нервотрепке, устроенной по прилету.

"Единственный положительный момент, спасибо сотрудникам гостиницы, – они отлично сработали и вытащили нас из карантинного центра. Остается надеяться, что процесс по отправке наших соотечественников, прибывающих из-за рубежа в гостиницы, будет в дальнейшем отработан. Обманом отправлять людей в карантинный центр и потом везти их в гостиницу только после скандала – все это не похоже на подготовленные действия", – заключил Алишер.

Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz.

Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
18+