Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В эти дни в Бангкоке (Таиланд) проходит процедура передачи первого воздушного судна ATR72-600 авиакомпании Silk Avia. Это один из трех бортов, приобретаемых авиаперевозчиком в рамках договора с компанией Jetcraft Commercial Limited.
Команда Silk Avia провела инспекцию технического состояния самолета, его документации и выполнила первый испытательный полет. Также на сегодняшний день завершилась техническая приемка самолета – подписан акт технической инспекции после месячного C-check (форма техобслуживания, выполняемая каждые 5 000 часов налета).
На данный момент идет подготовка еще одного важного документа – экспортного сертификата, необходимый для вывоза самолета в Ташкент. Параллельно с подготовкой разрешительных документов будут проведены работы по покраске воздушного судна в ливрею Silk Avia.
После чего самолет отправится на базу – в аэропорт "Ташкент", где воздушному судну также предстоит получить сертификат эксплуатанта. Вместе с тем, уже поставлен на C-check второй самолет, приобретаемый первой региональной авиакомпанией Узбекистана.
Напомним, что авиакомпания Silk Avia и франко-итальянский концерн ATR подписали соглашение о приобретении пяти новых самолетов ATR 72-600, трех непосредственно у производителя и двух у лизингодателя.
В рамках заключенного договора Silk Avia получит самолеты, оснащенные двигателями нового поколения PW127XT, обеспечивающими 20-процентное снижение затрат на техническое обслуживание и 3-процентное снижение расхода топлива по сравнению с существующими двигателями. Самолеты Silk Avia станут первыми новыми ATR, которые будут осуществлять полеты в Центральной Азии.
Не понятно зачем старые на винтах покупать самолеты, к тому же дороже новых ИЛ - 114-300, это откат денег государственных, на встрече во франции под гос кредит куплены именно такие самолеты. Тогда когда в конце концов мы простые люди начнет в обществе без мошенников жить, разве нельзя за эти же деньги восстановить производство усовершенствованных ИЛ-114 и дать работу 1000 людей, раз такая необходимость в таких самолетах. Производите и в центральной Азии многие страны будут брать.
ты кретин ? винтовые самолеты минимум в 2 раза экономичней реактивных, а цена топлива составляет 40-60% стоимости билета. ил-114 как и любой российский самолет-ГОВНО у которого и моторесурс в 2 раза меньше иностранных и топливо жрет в 1.5 раза больше. Ну и вдобавок, российские говнолеты не получат международную сертификацию!
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- В эти дни в Бангкоке (Таиланд) проходит процедура передачи первого воздушного судна ATR72-600 авиакомпании Silk Avia. Это один из трех бортов (2019 года), приобретаемых авиаперевозчиком в рамках договора с компанией Jetcraft Commercial Limited. Об этом сообщает пресс служба «Uzbekistan Airports». Гавно старое. а эти пишут новые