Предприниматели стали жаловаться в ГНК на повышение платы за обслуживание онлайн-ККМ. Там пообещали разобраться с ситуацией
Общество

Предприниматели стали жаловаться в ГНК на повышение платы за обслуживание онлайн-ККМ. Там пообещали разобраться с ситуацией

5031

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Предприниматели стали жаловаться в Государственный налоговый комитет (ГНК) на повышение платы за обслуживание онлайн-ККМ. Там пообещали разобраться с ситуацией, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

"В Государственный налоговый комитет в последнее время регулярно поступают жалобы и резкие возражения субъектов предпринимательства в связи с повышением ежемесячной платы за гарантийное обслуживание (так называемой абонентской платы) онлайн-контрольно-кассовых машин (онлайн-ККМ) и виртуальных касс с начала 2021 года", – отметили в комитете.

В ГНК заявили, что субъекты предпринимательства могут самостоятельно приобретать по желанию любой вид онлайн-ККМ или виртуальных касс, включенных в государственный реестр, и зарегистрировать в органах государственной налоговой службы через любой Центр по оказанию технических услуг (ЦОТУ), обслуживающий данное устройство. Реестры устройств и центров доступны на официальном веб-сайте ГНК.

"Стоимость услуг, предоставляемых ЦОТУ субъектам предпринимательства, определяется на основе взаимного договора между сторонами. Центрам по оказанию технических услуг – в договорах, заключаемых с клиентами, рекомендуется четко обозначить и конкретизировать что входит в "гарантийное непрерывное техническое обслуживание онлайн-ККМ или виртуальной кассы" (абонентскую плату) и что включают в себя "разовые платные услуги". Данные виды оплат необходимо разграничить, двойная оплата – недопустима", – подчеркнули в ГНК.

Государственный налоговый комитет с целью оказания содействия субъектам предпринимательства, а также для обеспечения здоровой конкуренции между ЦОТУ направил в Антимонопольный комитет официальный запрос для изучения вышеуказанной ситуации и принятия соответствующих мер.

"Производителям (импортерам), а также центрам по оказанию технических услуг следует обеспечить пользователей онлайн-ККМ и виртуальных касс стабильными и справедливыми ценами", – заключили в ГНК.

Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....