21 Октября 2013, 21:50 1196 ... Общество
Президент Узбекистана поручил усовершенствовать деятельность судов
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Указом Президента от 4 октября 2013 года № УП–4570 утверждены меры по совершенствованию и повышению эффективности деятельности районных и городских судов общей юрисдикции. 

В рамках документа предусмотрено увеличение числа, оптимизация дислокации и зон юрисдикции межрайонных, районных (городских) судов, являющихся основным звеном судов общей юрисдикции. Изменения основаны на данных о нагрузке на суды. Важно подчеркнуть, что речь в документе идет, прежде всего, об оптимизации деятельности судов по гражданским делам, обеспечивающих защиту прав и законных интересов населения в гражданских правоотношениях. Будут дополнительно образованы 12 межрайонных (районных) судов по гражданским делам. Среди вновь образуемых, в Ташкентской области – Куйичирчикский и Юкоричирчикский межрайонные суды по гражданским делам, в Кашкадарьинской области – Касбинский и Яккабагский, в Джизакской - Фаришский и Галляаральский, в Навоийской области – Учкудукский и т.д. Об этом пишет Норма.уз.

Изменения коснуться и кадровой политики. Предусмотрен перевод 23 штатных должностей судей из судов с относительно меньшей нагрузкой в те, где объем работ значительно больше. Численность судей в судах по гражданским делам в целом будет увеличена на 71 единицу - для укомплектования вновь образуемых межрайонных (районных) судов по гражданским делам и расширения наиболее загруженных действующих межрайонных (городских) судов.

В числе мер, направленных на обеспечение оптимизации системы судов, повышение качества и стабильности судебных решений, а также их исполнения, предусмотрено образование в структуре Верховного суда в пределах общей численности его работников Управления по координации организационной деятельности судов и Информационно-аналитического отдела.

На Управление по координации организационной деятельности судов возлагаются контроль за исполнительской дисциплиной, своевременным рассмотрением судами дел, а также функции по совершенствованию организационной деятельности судов, их работы по рассмотрению обращений граждан, осуществлению подбора, расстановки и повышения квалификации кадров аппаратов судов.

Информационно-аналитический отдел будет осуществлять системное изучение деятельности судов и ежеквартально вносить на рассмотрение Пленума, Президиума Верховного суда Республики Узбекистан материалы о состоянии судопроизводства в судах общей юрисдикции.

Также в областных и приравненных к ним судах по гражданским и уголовным делам будут созданы отделы анализа судебной практики и статистики.
Материал подготовил(а):
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

19 Января 2019, 13:18

Проблема на проблеме: в Узбекистане провели анализ процесса установления инвалидности

19 Января 2019, 12:14

Франция выделила полмиллиона долларов на разработку ТЭО завода по выпуску стекол для авто в Джизаке

19 Января 2019, 12:01

В Ташкенте на шесть месяцев закроют участок дороги возле Алайского рынка

19 Января 2019, 11:42

Юлий Юсупов: кто-то ищет воду на Марсе, кто-то жизнь в звездных системах, а кто-то пытается установить связь с Facebook

19 Января 2019, 10:33

Три крупнейших горно-металлургических комбината Узбекистана проведут IPO

19 Января 2019, 10:05

Узбекистан намерен передать Навоийский ГМК в доверительное управление частной компании

Популярное

15 Января 2019, 19:21

Узбекистанцы, живущие за рубежом, смогут получить загранпаспорт в диппредставительствах

12 Января 2019, 00:44

Мирзиёев подписал указ о разрешении физлицам приватизировать землю под их домами

13 Января 2019, 10:37

В одном из грузовых составов, прибывших в Узбекистан, обнаружено взрывное устройство

12 Января 2019, 13:34

Узбекистан возглавил рейтинг стран с самым высоким уровнем смертности из-за неправильного питания

14 Января 2019, 12:18

Доллар ускорил свой рост: опубликованы новые курсы валют от ЦБ

17 Января 2019, 21:53

В Ташкенте в многоэтажке обрушились сразу несколько балконов

Возврат к списку