Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Сервис АТТО опубликовал статистику оплат за общественный транспорт в первой декаде ноября, когда выросла стоимость проезда. Используя транспортные и виртуальные транспортные карты АТТО при пересадочных тарифах, пассажиры смогли сэкономить немаленькие суммы, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
За первую декаду ноября в общественном транспорте по транспортным и виртуальным картам АТТО было совершено 2,4 миллиона поездок:
-
на автобусах – 1,49 миллиона
-
в метрополитене – 951 тысячи
Пассажиры за 10 дней сэкономили 420,3 миллиона сумов за счет пересадочных тарифов.
Интересная статистика: на автобусах картой оплачено 1 492 432 поездки, из них 75,9% стоимостью 1700 сумов, 6,8% стоимостью 1 100 сумов 15,8% стоимостью 700 сумов и 1,4% бесплатно.
Из 950 737 поездок в метро, оплаченных картой, 15,1% были сделаны после пересадки с автобуса, и стоили по 1 100 сумов.

Напомним, что 1 100 сумов – это стоимость проезда при пересадке с метро на автобус или с автобуса на метро в течение часа, а 700 сумов – стоимость первой пересадки с автобуса на автобус, все последующие пересадки в течение часа бесплатные.

Отличная новость! Это прекрасно, что жители Ташкента смогли сэкономить такие значительные суммы на транспортных пересадках. Это позволит им распоряжаться своими финансами более эффективно и, возможно, даже инвестировать их во что-то более ценное. Всегда замечательно видеть, как улучшения в городской инфраструктуре приносят пользу его жителям.
Проблема в том, что в течение часа сделать две пересадки просто нереально в часы-пик. Автобусы стоят в пробках вместе с машинами. Поэтому те, кто делают две пересадки, на вторую пересадку в течение часа просто не успевают. Поэтому за вторую пересадку люди платят полную стоимость 1700 сумов. А статистика такую пересадку никак не учитывает. Особенно когда вторая пересадка после метро. Если в автобусе ещё можно заплатить в конце поездки, то в метро никак.