8 Марта 2015, 23:01 771 ... Общество
Пассажиры скажут нет плохому обслуживанию и хамству на железных дорогах
Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Акционерное общество «Узжелдорпасс», специализирующееся на перевозках пассажиров железнодорожным транспортом, запустило телефон доверия. 

Теперь все желающие пассажиры узбекских железных дорог смогут оставить свои жалобы и предложения по телефонам 299-94-50 и 299-94-50. 

Как отмечают в компании, это поможет повысить культуру обслуживания и сервиса пассажиров на вокзалах, кассах и в пассажирских поездах.  
Материал подготовил(а):
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

21 Сентября 2018, 07:29

MAN Auto-Uzbekistan пообещал до конца года поставить в Ташкент 40 автобусов с кондиционерами

21 Сентября 2018, 00:01

В Узбекистане продлили сроки оплаты контрактов на обучение в вузах

20 Сентября 2018, 23:37

В Узбекистане появится Школьная лига баскетбола: для ее развития может приехать игрок NBA

20 Сентября 2018, 23:01

В Ташкенте задержан подозреваемый в угоне нескольких автомобилей

20 Сентября 2018, 22:23

Нижегородская область до 2020 года примет около 2 тысяч соотечественников

20 Сентября 2018, 20:51

Мирзиёев предложил использовать опыт Китая в подготовке узбекских спортсменов

Популярное

15 Сентября 2018, 10:31

Стоимость хлеба в Узбекистане за ночь выросла почти в два раза

14 Сентября 2018, 10:35

Министр прокомментировал ролик узбекского ТВ о мини-юбках в школах

17 Сентября 2018, 12:46

Шерзод Кудратходжаев прокомментировал видео со своим участием

14 Сентября 2018, 14:01

Узбекистанцы смогут бесплатно отдохнуть в Крыму

17 Сентября 2018, 11:52

В ответ на критику: в Узбекистане снизили стоимость хлеба

14 Сентября 2018, 20:37

Узбекистан переходит на продажу хлеба по рыночной цене: его стоимость будет расти

Возврат к списку