Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Компания "Тошшахартрансхизмат" в ходе пресс-конференции в столице обсудила с журналистами текущее состояние общественного транспорта и его насущные проблемы, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
"Сейчас мы планируем обновить систему движения общественного транспорта, так как зачастую наблюдаем неисправность автобусов, и это связанно с тем, что средний срок их эксплуатации – семь лет. В соответствии с постановлением Кабинета Министров от 11 марта 2017 года "О мерах по дальнейшему развитию пассажирского транспорта в городе Ташкенте" была принята трёхлетняя программа по обновлению. В этом году мы планируем закупить 80 низкопольных автобусов марки Isuzu и дополнительно 80 MAN. И к 2020 году надеемся сократить средний срок службы автобусов до 4,5 лет", – отметил председатель правления "Тошшахартрансхизмат" Мохир Валиев.
Основные задачи, которые ставит перед собой руководство компании – это сохранение постоянных маршрутов и регулирование интервалов между ними. Также в ближайшем будущем запланировано обновление технической и диспетчерской служб.
Касательно проблем с интервалами общественного транспорта, то сегодня без труда можно заметить, что по некоторым маршрутам автобусы курсируют редко и не регулярно, что делает этот вид транспорта неудобным для пассажиров. Также автобусы не всегда приезжают в установленное время, которое обозначено на остановках.
"Движения автобусов начинается с 5:30 утра и заканчивается в 11:30 вечера, график контролируется соответствующими лицами. К тому же система GPS помогает следить за движением автобусов. Конечно, наблюдаются и нарушения ПДД со стороны водителей автобусов: превышение скорости, разговоры по телефону. И нарушители, естественно, платят штрафы в немалых размерах. Ответственные правоохранительный органы также регулируют правонарушения со стороны водителей", – сказал Мохир Валиев.
К тому же глава "Тошшахартрансхизмат" отметил, что использование электронных проездных карт вызвало ряд неудобств, как для кондукторов, так и для пассажиров, поэтому их дальнейшее применение сейчас еще обсуждается. Планируется внедрить прямую электронную систему оплаты за проезд, то есть проводить оплату самостоятельно путем приближения карточки к установленному возле дверей валидатору (терминалу).
Стоит отметить, что за последний месяц был принят ряд дополнительных приказов по решению таких проблем как форма водителей и кондукторов, их грубое отношение к пассажирам, которые, как отметил Мохир Валиев, уже дают свои результаты. К тому же возобновила работу система мониторинга GPS, что позволило специалистам в режиме онлайн решать проблемы с нарушением каких-либо правил со стороны сотрудников "Тошшахартрансхизмат" уже на месте.
С целью улучшения качества технического обслуживания, "Тошшахартрансхизмат" обозначил вторник и пятницу "Днем инженера".
Отметим, что компания на данный момент имеет девять автобусных парков и четыре унитарных предприятия. Количество сотрудников составляет 5600 человек, еще имеются вакансии более чем на 600 мест из них 300 – для водителей.
Новости не выбирают: читайте все самое интересное в Telegram-канале АН Podrobno.uz


Комментарии отсутствуют