Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В Узбекистане учителя английского языка направили обращение министру дошкольного и школьного образования Эъзозхон Каримовой, выразив недовольство проведением аттестационных экзаменов. По их словам, 90 % педагогов не смогли пройти осеннюю аттестацию, и потребовали пересмотра результатов экзамена.
В обращении отмечается, что в тестах были допущены логические и лингвистические ошибки, что, по мнению авторов письма, поставило под сомнение достоверность результатов.
Учителя также указали, что тестовые материалы не соответствовали требованиям валидности и проверяли "узкий круг академических знаний", а в некоторых случаях содержали намеренно усложненные вопросы, вызывавшие у педагогов "психологическое давление и чувство несправедливости".
По данным опрошенных групп, доля преподавателей, не прошедших аттестацию, превысила 90 %. Авторы обращения заявили, что это вызывает сомнение в объективности экзаменов, отметив, что многие педагоги ранее показывали высокие результаты на весенней аттестации.
Учителя просят министерство пересмотреть итоги экзаменов, аннулировать их результаты и провести повторную аттестацию.
"Мы просим вас направить тестовые задания и ответы на официальную экспертизу и пересмотреть работу ответственных специалистов", - говорится в обращении.
Редакция направила запрос в Министерство дошкольного и школьного образования за разъяснениями.
Напомним, что группа преподавателей в Узбекистане уже подавала в суд на Министерство дошкольного и школьного образования из-за недовольства результатами недавней аттестации, в ходе которой около 59 % участников не смогли ее пройти. Педагоги требовали провести повторную проверку знаний, компенсировать моральный ущерб и покрыть судебные расходы. Продолжения история не получила.

Комментарии отсутствуют