Узбекистанцы жалуются на БАДы, которые обещают волшебный результат. Им удалось вернуть 33 миллиона сумов, потраченных на эти препараты
Общество

Узбекистанцы жалуются на БАДы, которые обещают волшебный результат. Им удалось вернуть 33 миллиона сумов, потраченных на эти препараты

8441

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Узбекистанцы все чаще жалуются на БАДы, которые обещают волшебный результат. В результате действий Агентства по защите прав потребителей им удалось вернуть 33 миллиона сумов, потраченных на эти препараты, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

В Агентство по защите прав потребителей продолжают поступать обращения потребителей с жалобой на тот или иной БАД, в рекламе которого говорится о его волшебных лечебных свойствах. С начала этого года Агентство рассмотрело более 460 обращений от граждан, а также выявило более 495 случаев нарушения рекламного законодательства в сфере реализации БАДов. В результате потребителям было возвращено свыше 33 миллионов сумов за приобретённую продукцию.

"На пути увеличения спроса и завоевания внимания аудитории компании тратят большие деньги на рекламную политику. Сегодня такого рода реклама заполонила не только экраны телевизоров, но и социальные сети. Яркие многообещающие рекламные ролики различных БАДов вызывают доверие. Люди стали больше доверять рекламе и советам "профессионалов" в белых халатах, которых вряд ли можно отнести к медперсоналу", – отметили в Агентстве.

Однако, согласно законодательству о рекламе, позиционирование БАДа в качестве лекарственного препарата, а также преувеличение определенных качеств товара недопустимо.

Тем не менее продавцы активно нарушают законодательство. Так в рекламе БАДа Helix Original есть такие выражения – "прекрасное средство" (ажойиб восита), "скажите стоп остеоартриту и болям в суставах" (остеоартрит ва бўғим оғриқларига стоп деб айтинг), "боль в суставах сразу исчезнет" (бўғимлардаги оғриқ дарҳол йўқолиб тоғай ўз ҳолига қайтади), "оказывает обезболивающий эффект" (оғриққолдирувчи таъсирни таъминлайди).

В рекламе БАДа "Система очищения Доктор Море" говорится о профилактике конкретного заболевания. Такая подача рекламной информации создает впечатление, что БАД является лекарством и обладает лечебными свойствами от различных заболеваний. В рекламе также используются слова, содержащих преувеличение.

В Агентстве призвали узбекистанцев принимать БАДы исключительно в профилактических целях и перед употреблением обязательно проконсультироваться с врачом.

Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....