Загрузка
Загрузка
Узбекское ТВ сохранило статус главной рекламной площадки в медиапространстве страны
Общество

Узбекское ТВ сохранило статус главной рекламной площадки в медиапространстве страны

3469
Загрузка

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Отечественное телевидение сохранило статус главной рекламной площадки в медиапространстве Узбекистана, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на данные компании Kantar Media Uzbekistan.

"63 процента своих бюджетов рекламодатели тратят на телевидение. На втором месте по популярности наружная реклама, на которую приходится 25% рекламных бюджетов. Замыкает тройку приоритетных медиа интернет, доля которого 7%", – отмечается в исследовании.

Интересно, что дела в странах СНГ обстоят немного иначе. Так, доля телевизионных бюджетов в России составляет 41%, в Украине – 45%.

Согласно исследованию, в Узбекистане телезрители в среднем проводят у экранов 2,5 часа в день. При этом за первое полугодие 2018 года увеличение рынка телевизионной рекламы составило 29%. В целом за год ожидается рост рынка телерекламы на уровне 50% с общим объемом более чем на 180 миллиардов сумов.

Новости не выбирают: читайте все самое интересное в Telegram-канале АН Podrobno.uz

Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
18+