Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. С начала года узбекистанцы направили в Комитет по конкуренции и защите прав потребителей 20,9 тысячи обращений. Чаще всего они жаловались на торговлю и общественное питание, а также жилищно-коммунальные и транспортные услуги, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
На предприятия первого сегмента поступило почти 7,7 тысячи жалоб (36,9 %), второго – более 7,6 тысячи (36,6 %).
На сферу связи, финансов и социальных услуг пришлось свыше 4,8 тысячи обращений (23,4 %); рекламную область – 655 (3,1 %).
В результате рассмотрения обращений специалисты отстояли права 8,9 миллиона потребителей. В общей сложности им вернули 113 миллиардов сумов.
Комментарии отсутствуют