Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Первые QR-коды для оценки сервисного обслуживания пассажиров появились в международном аэропорту Ташкента. Об этом сообщает Uzbekistan Airports.
QR-коды размещены на видных местах в залах вылета и прилета. Отсканировав их, пассажиры переходят в краткий опросник, где можно оценить работу персрнала аэропорта и оставить свои предложения.
Ссылка на анкету также доступна на официальном сайте компании.
Сообщается, что данные стикеры разместили в рамках инициативы по повышению уровня обслуживания пассажиров в международном аэропорту Ташкента. Это поможет управляющей компании лучше понять потребности пассажиров и повысить качество предоставляемых услуг.
В ближайшее время такие стикеры появятся во всех международных аэропортах Узбекистана. В компании попросили пассажиров активно пользоваться новой системой обратной связи, которая доступна на трех языках (узбекском, русском и английском), чтобы совместными усилиями сделать сервис аэропортов более удобным и комфортным.
Комментарии отсутствуют