В ташкентском аэропорту появились QR-коды для обратной связи
Общество

В ташкентском аэропорту появились QR-коды для обратной связи

2042

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Первые QR-коды для оценки сервисного обслуживания пассажиров появились в международном аэропорту Ташкента. Об этом сообщает Uzbekistan Airports. 

QR-коды размещены на видных местах в залах вылета и прилета. Отсканировав их, пассажиры переходят в краткий опросник, где можно оценить работу персрнала аэропорта и оставить свои предложения. 

Ссылка на анкету также доступна на официальном сайте компании.

Сообщается, что данные стикеры разместили в рамках инициативы по повышению уровня обслуживания пассажиров в международном аэропорту Ташкента. Это поможет управляющей компании лучше понять потребности пассажиров и повысить качество предоставляемых услуг. 

В ближайшее время такие стикеры появятся во всех международных аэропортах Узбекистана. В компании попросили пассажиров активно пользоваться новой системой обратной связи, которая доступна на трех языках (узбекском, русском и английском), чтобы совместными усилиями сделать сервис аэропортов более удобным и комфортным.


Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....