Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей обязал национальную авиакомпанию Uzbekistan Airways скорректировать правила аннуляции билетов на местных направлениях. Речь о перелетах по типу туда-обратно. Ранее перевозчик придерживался мировой практики, когда при пропуске рейса вылета обратный билет автоматически аннулировался без возможности восстановления. Теперь этого не будет, передает корреспондент Podrobno.uz.
В пресс-службе комитета объяснили нововведения на примере пассажира рейса Ташкент – Ургенч – Ташкент, который самостоятельно добрался до Ургенча, но лишился обратного билета из-за пропуска рейса вылета. По новым правилам пассажиры обязаны заранее уведомлять авиакомпанию о невозможности использования первого рейса для сохранения действительности обратного перелета.
При своевременном уведомлении возврат или изменение даты вылета производятся на условиях первоначального тарифа. Однако при отсутствии предупреждения удерживается штраф в размере 100 % стоимости неиспользованной услуги. При этом аэропортовые сборы подлежат возврату за неиспользованные участки маршрута.
Ранее Комитет по развитию конкуренции и защите потребителей предписал мобильному оператору Beeline не списывать суточную абонентскую плату, если на счете нет средств для ежемесячного платежа.

Комментарии отсутствуют