Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В Узбекистане начал работу call-центр Министерства обороны, предназначенный для оперативного приема обращений граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции ведомства. Связаться с центром можно по короткому номеру 1530.
Новый сервис создан в соответствии с Законом "Об обращениях физических и юридических лиц", сообщает пресс-служба Минобороны.
Через Call-центр граждане смогут получить консультации по вопросам призыва на срочную военную службу, прохождения мобилизационных сборов, а также социальной защиты, медицинского обеспечения и кадровых назначений в сфере обороны.
Все обращения будут рассматриваться в установленном порядке, при этом конфиденциальность личных данных и содержание сообщений гарантируются.
Напомним, ранее в Ташкенте сотрудники правоохранительных органов задержали группу киберпреступников, похищавших деньги с банковских карт граждан. Они координировали свою деятельность через собственный нелегальный call-центр.

Комментарии отсутствуют