Загрузка
Загрузка
В Узбекистане начал работу call-центр Министерства обороны
Общество

В Узбекистане начал работу call-центр Министерства обороны

1072
Загрузка

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В Узбекистане начал работу call-центр Министерства обороны, предназначенный для оперативного приема обращений граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции ведомства. Связаться с центром можно по короткому номеру 1530. 

Новый сервис создан в соответствии с Законом "Об обращениях физических и юридических лиц", сообщает пресс-служба Минобороны. 

Через Call-центр граждане смогут получить консультации по вопросам призыва на срочную военную службу, прохождения мобилизационных сборов, а также социальной защиты, медицинского обеспечения и кадровых назначений в сфере обороны. 

Все обращения будут рассматриваться в установленном порядке, при этом конфиденциальность личных данных и содержание сообщений гарантируются. 

Напомним, ранее в Ташкенте сотрудники правоохранительных органов задержали группу киберпреступников, похищавших деньги с банковских карт граждан. Они координировали свою деятельность через собственный нелегальный call-центр.

Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....