Загрузка
Загрузка
В Wildberries заявили о том, что за год работы в Узбекистане скорость доставки товаров покупателям увеличилась вдвое
Общество

В Wildberries заявили о том, что за год работы в Узбекистане скорость доставки товаров покупателям увеличилась вдвое

2732
Загрузка

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Международный маркетплейс Wildberries подвел итоги своего развития в Узбекистане в первом квартале 2023 года. По данным компании, за год работы на местном рынке скорость доставки товаров покупателям увеличилась вдвое, а продажи продукции из Узбекистана на Wildberries выросли до 6,6 миллиарда рублей (свыше 80 миллионов долларов) за три первых месяца этого года, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

В компании добавили, что все больше предпринимателей Узбекистана выходят в онлайн-сегмент – общее число предпринимателей, зарегистрированных на платформе, выросло в 2 раза году к году.

Местные товары из Узбекистана становятся все более популярными на платформе, которая работает в 7 странах мира: их продажи увеличились на 135% год к году.

В ТОП-10 самых динамично растущих категорий товаров, произведенных в Узбекистане, вошли

  • хозяйственные товары (+806%)

  • косметика и парфюмерия (+528%)

  • товары для здоровья (+433%)

  • игрушки (+386%)

  • рукоделие (+325%)

  • товары для дома (+301%)

  • спортивная одежда (+286%)

  • продукты (+200%)

  • книги (+106%)

  • одежда для малышей (+122%)

Наибольшие объемы продаж на платформе показали товары в сегментах: одежды и обуви, товары повседневного спроса – продукты, косметика и товар личной гигиены и товары для дома.

Так, популярными стали комплекты постельного белья с удобной молнией на пододеяльнике под локальным брендом "ОТК Производство". Высоким спросом также пользовались интерьерные и игровые гипоаллергенные ковры Kamalak Tekstil, наборы посуды ручной работы из риштанской керамики от бренда "Казан-Мозан".

"Мы планируем дальше укреплять сотрудничество с местным бизнесом, чтобы большое число жителей страны получили доступ ко всему ассортименту товаров на платформе, а предприниматели, в свою очередь, могли развивать бизнес и расширять присутствие в онлайн-сегменте в целом и выходить на все рынки присутствия компании, в частности. За год работы платформы в стране скорость доставки товаров жителям страны увеличилась в среднем в 2 раза", – сообщили в пресс-службе Wildberries.


Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....