Общество

Власти показали, как будут выглядеть платные парковки с паркоматами вдоль центральных улиц Ташкента. Фото

11268

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В ближайшее время на 10 центральных улицах Ташкента планируется организовать платные парковки с паркоматами. Столичные власти показали, как они будут выглядеть, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

В управлении транспорта Ташкента провели опрос, в результате которого 97 процентов респондентов заявили о проблемах с парковкой в столице. Чтобы изменить ситуацию на 10 улицах – Фидокор, Садыка Азимова, Братислава, Мирабад, Глинка, Авлиёота, Тараса Шевченко, Саид Барака, Моштабиб и Якуба Коласа – будут созданы платные парковки с паркоматами.

В результате будет организовано свыше 2,2 тысячи мест для парковки, установлено 57 паркоматов и закуплено 2 системы "Паркон" для автоматического контроля правил парковки. Примерно 5 процентов парковочных мест планируется выделить для стоянки водителям с ограниченными физическими возможностями. Для них парковка будет бесплатной. Другим автомобилям запретят парковаться в таких местах.

Эксперты отметили, что в Ташкенте появляется все больше улиц, где паркующиеся автомобили становятся серьезной проблемой для дорожного траффика, провоцируя пробки. И эта проблема будет только усугубляться с ростом числа автомобилей в городе. Кроме того, владельцев автомобилей уже не остановить запрещающими знаками, нужны более серьезные меры. Еще один момент – во многих местах стоянки на улицах работают нелегально.  

Проект, по оценкам специалистов, окажет общий положительный эффект на экономику города – люди будут меньше стоять в пробках и быстрее находить места, где припарковаться, что скажется на их настроении и производительности труда.

Согласно зарубежным исследованиям, платные парковки вдоль центральных улиц позволяют снизить загруженность дорог на 10% и увеличить валовой внутренний продукт страны на 2%.

После внедрения подобного проекта в Москве, время, затрачиваемое водителями на поиск свободного места, сократилось на 65%, а среднее время стоянки автомобилей составило 50 минут (до введения системы было 6-8 часов), то есть одно место в течение одного рабочего дня использовали около 10 водителей автомобилей. Эта система также способствует уменьшению количества нарушений, связанных с незаконной парковкой автомобилей. В частности, в 2016 году на штрафные площадки за 1 день отправляли 800 автомобилей, а в 2019 году этот показатель снизился на 20% до 650.

В центральной части Москвы после введения платных парковочных мест для автомобилей вдоль дороги средняя скорость движения увеличилась на 12%, число нарушений снизилось на 64%, а количество въезжающих легковых автомобилей в город уменьшилось на 25%.

В целом, введение системы стимулирует водителей не приезжать в центр города на личном автомобиле, а пользоваться общественным транспортом, что в свою очередь приведет к экономии общего времени, затрачиваемого на передвижение, за счет разгрузки улиц.

Список улиц, где будут парковки

Фидокор 

12.jpg

Садыка Азимова 

122.jpg

12121.jpg

Братислава 

1212121.jpg

Мирабад 

2121212.jpg

12121212.jpg

Глинка 

121212122.jpg

Авлиёота 

212121233.jpg

Тараса Шевченко

321321.jpg

312312312312.jpg

Саид Барака 

321753.jpg

Моштабиб 

767867.jpg

Якуба Коласа

312377.jpg


Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

8 комментариев

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....