Завершено строительство шести станций из запланированных семи на ветке надземного метро до Куйлюка
Общество

Завершено строительство шести станций из запланированных семи на ветке надземного метро до Куйлюка

12415

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. "Узбекистон темир йуллари" завершила строительство шести станций из запланированных семи на ветке надземного кольцевого метро от станции Дустлик до рынка Куйлюк, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на пресс-службу компании.

Вход на станции и билетные кассы будут расположены на первом этаже. Здесь также будут находиться комнаты для медицинского, охранного и технического персонала. Перроны станций, рассчитанные на подвижной состав из 5 вагонов, имеют длину 120 метров и покрыты мраморной плиткой. Для незрячих или людей со слабым зрением уложены специальные плиты со специальными рельефно-точечными обозначениями.

Стены станций покрываются специальным композитным материалом, уберегающим от прямых солнечных лучей. Здесь также установлены эскалаторы и специальные подъёмные лифты для людей с ограниченными возможностями. Благоустраиваются территории вокруг станций, строятся парковочные зоны для авто.


"От станции "Дустлик-2" до рынка Куйлюк расстояние составляет 11 километров. На данном участке, согласно проекту, будет семь станций. В эти дни на всех шести станциях ведутся завершающие отделочные работы, на седьмой станции, возле рынка Куйлюк, идут ремонтные и монтажные работы. Всего около двух тысяч специалистов и строителей, а также свыше ста единиц строительной и специальной техники задействовано в этом проекте", – отметил замначальника Управления капитального строительства "Узбекистон темир йуллари" Азиз Абдиев.

По его словам, при строительстве новой и уникальной для Центральноазиатского региона надземной линии метро используются совершенно новые технологии. В частности, освоен процесс заливки монолитным способом бетонных столбов для эстакад, используются производимые в стране и отвечающие всем строительным нормам материалы и комплектующие.


Примечательно, что каждая станция построена таким образом, что отражает характер национального архитектурного стиля, и не повторяет другие в плане внешнего вида и декора. Используемые различные строительные материалы и применяемые приёмы оформления придают особую красоту каждой из станций.

К слову, о поездах, которые будут курсировать на кольцевой линии столичного метро. Как известно, в конце сентября 2019 года из Российской Федерации в Ташкент прибыла пилотная партия современных поездов для столичного метрополитена.

В настоящее время все пять составов ежедневно проходят тестовые испытания в ташкентском метрополитене на Узбекистанской линии. Специалисты российского "Метровагонмаш" выполняют подключение и наладку необходимого технического оборудования, налаживают работу электроники поезда, проверяют работу подвижного состава по самым разным параметрам.


Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz.  

Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....