Золотой слиток и улей. В "Яндекс. Такси" рассказали о самых необычных товарах, которые отправляли с помощью "Доставки" в Узбекистане, Новости Узбекистана

30 Июня 2020, 10:57 9926 ... Общество
Золотой слиток и улей. В "Яндекс. Такси" рассказали о самых необычных товарах, которые отправляли с помощью "Доставки" в Узбекистане

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В "Яндекс. Такси" рассказали о самых странных товарах, которые отправляли с помощью "Доставки" в Узбекистане, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

Обычно пользователи упаковывают заказы, и водитель не знает, что именно он везёт. Но часто люди сами предупреждают, что передают. Сервис расспросил водителей об этом и выделил самые популярные и необычные случаи доставки с момента запуска тарифа.

Чаще всего в Узбекистане передают готовую еду, одежду, электронику, цветы, ключи и документы. Немного реже встречаются стройматериалы, автозапчасти и косметические принадлежности.

И хотя в "Доставке" нельзя перевозить животных, пользователи пытались отправлять котят, щенков, говорящих попугаев, кроликов и даже улей с пчелами.

Водители поделились и самыми необычными вещами, которые они отвозили. Например, пользователи передавали одну луковицу, волосы для парика, туалетную бумагу, золотой слиток и большое количество манекенов, которые заняли весь салон. А однажды водитель доставлял мужской носок с галстуком.

В "Доставке" происходят и трогательные истории. Так, житель Ташкента отправлял с помощью "Яндекс Такси" помолвочное кольцо возлюбленной. Оказалось, что из-за карантина пара подавала и заявление на регистрацию брака удалённо, используя онлайн-форму. Другой пользователь решил передать пакет продуктов, но не указал получателя. Он попросил доставить его тому, кому сейчас это необходимо. Водитель отвез еду нуждающейся пожилой соседке в своей махалле.

Напомним, что сервис "Яндекс. Такси" запустил услугу "Доставка" в апреле этого года. Её можно найти среди других тарифов в приложении – там же, где заказывают обычную поездку. С помощью "Доставки" пользователи могут передавать близким одежду, еду, лекарства или другие вещи, а небольшие компании – отправлять клиентам заказы.

Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz.

Материал подготовил(а):
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

15 Июля 2020, 21:24

Все плохо. Мирзиёев раскритиковал власти Ташкента и столичной области за неспособность организовать работу по борьбе с коронавирусом

15 Июля 2020, 18:23

В Узбекистане за день выявили 173 новых случая заражения коронавирусом. Общее число инфицированных достигло 14466

15 Июля 2020, 18:01

Инициатива Антимонопольного комитета приведет к разрушению отечественного сектора черной и цветной металлургии

15 Июля 2020, 17:57

В Узбекистане скончался 69-й пациент с коронавирусом. Это был 37-летний мужчина из Ташкентской области

15 Июля 2020, 17:48

В Ферганской области произошло лобовое столкновение Nexia и грузовика. Водитель погиб на месте происшествия

15 Июля 2020, 16:15

Минюст разработал проект указа об упрощении около 1 тысячи бюрократических процессов в государственных органах

Популярное

8 Июля 2020, 12:54

В Узбекистане с 10 июля вновь ужесточается карантин

10 Июля 2020, 11:16

В Узбекистане с сегодняшнего дня усилили карантин. Что это значит? Что можно делать, а что нельзя?

8 Июля 2020, 11:31

В школах в этом году вводится новый предмет "Воспитание"

13 Июля 2020, 12:09

Карантин может быть продлен и после 1 августа – первый замминистра здравоохранения

13 Июля 2020, 08:28

В Узбекистане с сегодняшнего дня вступают в силу новые ограничения в рамках карантина

9 Июля 2020, 09:00

Опубликован новый список лиц, которым можно будет передвигаться на личных авто без стикера

Возврат к списку