Туризм

Деловые поездки становятся чаще, бюджеты растут

2875
В недавнем исследовании, опубликованном в «Барометре встреч и событий Германии 2011», отмечен рост деловых и корпоративных поездок и событий

По данным исследования,  в 2010 году в Германии был проведено около 2,69 млн. событий, что на 9,4% больше чем в предыдущем году, а количество участников достигло рекордного показателя в 323 млн. человек, что на 6,9% больше, чем в 2008 году (318 млн. человек). При этом доля иностранных участников остается стабильно на уровне 5,8% что на 0,3% больше, чем годом ранее.

«Барометр встреч и событий», единственное в своем роде исследование, проведенное Европейским институтом индустрии встреч (EITW) по заказу Европейской Ассоциации Выставочных Центров (EVVC), Конвеншн Бюро Германии (GCB) и Немецкого национального бюро по туризму (GNTB). Исследование охватывает весь рынок событий – как конгрессов, так и событий Германии.

- Быстрое восстановление спроса в Германии доказывает высокое качество предоставляемых услуг, - считает президент EVVC Йоахим Кениг. По его мнению, рынок индустрии встреч рынок в Германии оставался относительно стабильным в течение 2010 года, предлагая в общей сложности 6420 центров проведения встреч и деловых мероприятий.

По данным исследования, доля средних бюджетов на корпоративные мероприятия (€ 100 тыс. до € 500) возросла у 26% опрошенных компаний, хотя доля бюджетов от € 500 тыс. до € 1 млн. немного снизилась. Вместе с тем, 67% опрошенных организаторов событий имели бюджеты больше, чем в 2009 году, и только 33% респондентов сообщили о меньших финансовых ресурсах, имеющихся в их распоряжении, а в среднем объемы бюджетов выросли на 5% по сравнению с 2009 годом.

Отметим, что в нашей стране развитие конгрессно-выставочного, инсентив и делового туризма может стать неплохой основой для  диверсификации национального туристского продукта.

Последовательное и устойчивое развитие внешнеэкономической деятельности, в том числе и индустрии туризма и гостеприимства в Узбекистане, усиление конкуренции среди выставочных компаний и местных туроператоров на основных зарубежных рынках деловых и корпоративных поездок, стимулирует, как поиск новых рынков сбыта туристского продукта, так и его специализацию на определенных сегментах.

По мнению местных экспертов, в качестве первоначальной основы развития спектра услуг, для участников конгрессных мероприятий и выставок, проводимых в Узбекистане, может стать имеющаяся развитая сеть авиаперевозок, а также имеющаяся инфраструктура, обеспечивающая эти виды деятельности. Это, прежде всего, крупные выставочные залы, которые можно использовать для проведения конференций и конгрессов, специализированные бизнес-центры, экспозиционные площадки и конференц-залы ведущих гостиничных комплексов, прежде всего, в столице Узбекистана.

Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
осталось ... сек
Закрыть ×
18+