Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Узбекистан планирует внедрить хорошо зарекомендовавшую себя практику по привлечению известных международных медийных персон для продвижения собственного туристического потенциала.
Так называемый институт Tourism brand Ambassador (Посол туризма в зарубежных странах) сегодня активно используют лидеры мировой туристической индустрии — Франция, Испания, США, Китай, Индия и многие другие страны. Например, Арнольд Шварценеггер является туристическим послом Мадрида, известная певица Тейлор Свифт — Нью-Йорка, актеры Джеки Чан и Ричард Гир — Индонезии.
Почему бы и Узбекистану не привлечь "железного Арни", который, например, будет крайне колоритно смотреться в тюбетейке даже несмотря на свои 70 лет.
Предполагается, что послами туризма Узбекистана в зарубежных странах станут видные представители политических, деловых, культурных и спортивных кругов. Полный круг их обязанностей еще предстоит разработать и утвердить. Однако уже сейчас понятно, что одной из главных задач станет проведение рекламных акций с использованием их имени и фотографий.
Послы туризма получат право бесплатного посещения Узбекистана два раза в год для проведения различных промоакций, направленных на привлечение путешественников из-за рубежа. Узбекская сторона пока не раскрывает, какие средства она намерена направить на оплату заоблачных гонораров известных персон и покупку прав на использование их имен и фотографий.
Кроме того, для упорядочения всей медийной компании по продвижению туристического бренда страны за рубежом планируется создать специальный "Национальный PR-центр туризма".
Узбекистан за первые шесть месяцев прошлого года посетили свыше 1,1 миллиона туристов, что на 18% больше чем в аналогичном периоде 2016 года. При этом экспорт туристских услуг достиг 694,5 миллиона долларов.
Комментарии отсутствуют