Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Узбекистан продолжит хорошо зарекомендовавшую себя практику по продвижению туристического бренда через спортивные мероприятия, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на вице-премьера Азиза Абдухакимова.
"Мы, конечно, продолжим работу с Английской премьер-лигой. Мы организовали там рекламу, это сотрудничество будет развиваться. Еще одно интересное направление – размещение рекламы Узбекистана на спортинвентаре и одежде спортсменов. Например, мы работаем, чтобы самые знаменитые теннисисты размещали у себя на майках логотип и название нашей страны, чтобы весь мир узнал, что есть такая страна, как Узбекистан, и что она интересна для путешествий", – рассказал он в ходе пресс-конференции в Ташкенте.
Напомним, что 23 февраля этого года в ходе двух матчей 27-го тура Английской премьер-лиги на светодиодных мониторах вдоль поля была впервые показана реклама Узбекистана. В частности, на мониторах появлялись надписи Visit Uzbekistan now, Visa free for 64 countries и Life is too short not to visit Uzbekistan.
По данным Госкомтуризма, туристические ролики об Узбекистане показывались в ходе трансляций матчей премьер-лиги порядка 30 часов.
Азиз Абдухакимов в ходе пресс-конференции также сообщил, что Узбекистан в этом году намерен провести Международный конгресс ведущих блогеров и инфлюэнсеров, куда приедут свыше сотни самых знаменитых персон в социальных медиа.
Кроме того, идет разработка технического задания для создания первой в стране игорной зоны в Муйнаке.
Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz.
Комментарии отсутствуют