Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Как сообщила сотовая компания «Билайн» в ночь с 14 на 15 декабря 2013 года с 23:30 до 8:00 будут недоступны следующие сервисы:
- приём платежей и активация карт оплаты;
- подключение/отключение услуг/пакетов;
- смена тарифных планов;
- сервисы «Голосовая почта», «Голосовая почта для всех» и услуга «Платит друг»;
- услуги «Мобильный перевод», «Позвони мне» и «Пополни мой счёт»;
- звонки на справочные номера (Call center) 0611, 0612, 0777;
- информационно-развлекательные услуги;
- прослушивание справочной информации по коротким номерам о тарифах и услугах компании.
Как отмечается в сообщении компании это вызвано тем, что она активно готовит сеть к предстоящему Новому Году.
Также 31 декабря будут недоступны услуги:
- «Позвони мне» и «Пополни мой счёт» – с 23:00 до 03:00 следующего дня;
- «Будь в курсе» и «Есть контакт» – с 18:00 до 03:00 следующего дня.
Помимо этого с 22:00 до 01:00 следующего дня будут недоступны следующие USSD-запросы: *100#, *102#, *103#, *105#, *106#.
Комментарии отсутствуют