Сегодня первый оператор связи в Узбекистане, использующий для предоставления услуг технологии и решения Сетей Следующего Поколения (Next Generation Network - NGN), - компания EAST TELECOM начала процесс ребрендинга и смены имиджа.
По словам генерального директора компании Ли Бек Хи, обновленный цветовой образ бренда EAST TELECOM символизирует динамичность, активность и лидерство. Форма бренда раскрывает динамичное движение бизнес процессов, гарантию возврата, как гарантию качества связи, а также направление на Восток, как яркий пример восточных ценностей, традиций и лучших практик ведения бизнеса. Внешние изменения - новый логотип, корпоративный стиль, фирменное оформление офисов продаж - являются результатом масштабных внутренних изменений, происходящих в компании, в основе которых лежит трансформация из высокотехнологичной модели развития бизнеса в модель, ориентированную на клиента.
«Определенное для сквозного бренда визуальное решение - лаконичный и динамичный символ в форме бумеранга - полностью раскрывает сущность и назначение современных телекоммуникационных технологий: движение, которое радует, открывает новые возможности и облегчает жизнь», - подчеркнул Ли Бек Хи.
Отметим, что компания была создана в 2003 году. Долями в ней владеют KT Corporation (Южная Корея) и Sumitomo Corporation (Япония).
Комментарии отсутствуют