Максимальные удобства для абонентов UZTELECOM по онлайн подключению и расширенный функционал приложения MyUZTELECOM
Технологии

Максимальные удобства для абонентов UZTELECOM по онлайн подключению и расширенный функционал приложения MyUZTELECOM

9939

Хотите самостоятельно проверить техническую возможность подключения к интернету? Проверить статус заявки и оценить качество выполнения обращения, используя приложение MyUZTELECOM? Теперь это возможно с UZTELECOM!

Подключайтесь к услугам UZTELECOM, используя функцию «онлайн заявка». Контролируйте статус вашей заявки через мобильное приложение MyUZTELECOM и ставьте свою оценку!!! Теперь это стало еще быстрее и проще.

Для удобства абонентов мобильной связи внесены следующие изменения в форме онлайн заявки:

  • поле заполнения паспортных данных исключены для удобства и быстроты оформления заявки;

  • поля заполнения b v адреса будут применены с помощью адресного справочника.

Для удобства абонентов проводного интернета применены следующие изменения в форме онлайн заявки:

  • абонент получит возможность с помощью Geo координат проверять возможность подключения в семействе технологий FTTx и оформлять заявку на подключение услуг проводного Интернета;

  • также абонент сможет самостоятельно посчитать примерный расход кабеля в случае подключения услугу;

  • проверка возможности подключения по технологии xDSL будет проводиться с помощью ввода номера городской телефонии;

  • поля адреса будут заполняться в автоматическом режиме, абоненту нужно только показать точку на карте;

  • переработан интерфейс для удобства пользователей.

И это не все новости. MyUZTELECOM стал еще удобнее!

Теперь абоненты могут проверить статус заявки и оценить качество выполнения обращения, используя приложение MyUZTELECOM.

В приложении будет доступна для просмотра следующая информация:

  • Номер заявки

  • Дата регистрации

  • Причина обращения

  • Статус заявки

  • Ожидаемая дата решения

  • Фактическая дата закрытия заявки

  • Результат выполнения

Оцените нашу работу

Далее, по итогам выполнения обращения, абонент сможет оценить качество выполнения обращения:

- Оценить качество выполнения по пятибалльной шкале

- Если оценка менее 4 баллов, выбрать что его не устроило, а также написать свой комментарий к заявке или же выбрать нижеследующие варианты на указанный вопрос:

Что Вас разочаровало в обслуживании?

  • Квалификация специалиста.

  • Обращение не решено.

  • Сроки устранения обращения.

  • Со мной не связались.

Для проверки состояния обращения необходимо зайти в мобильное приложение МyUZTELECOM и нажать кнопку «Еще» в нижней части экрана. В этом разделе при нажатии кнопки «Мои заявки» будут представлены все оставленные вами обращения с номером заявки. Также, нажав кнопку «Заявка», вы можете оценить качество ее выполнения, а также найти информацию о вашем обращении.

При нажатии кнопки «Еще» в меню, также, имеется кнопка «Помощь», в которой вы можете обратиться к онлайн оператору, найти номера службы поддержки, сообщить ошибки в приложении и отправить обращение.

MyUZTELECOM стал еще удобнее! Проверяйте статус и оцените качество выполнения вашей заявки, тем самым Вы помогаете нам улучшить качество сервисов Компании.

Не забываем про бонусы…

Получайте дополнительные бонусы за скачивание приложения, пополнение баланса и покупку интернет пакетов!

UZTELECOM - национальный оператор!

Скачайте MyUZTELECOM тут:

AppStore / Google Play

Cайт UZTELECOM: uztelecom.uz

Facebook: fb.com/uztelecom

Техническая поддержка: fb.com/groups/tshtt.uz

Instagram: @uztelecomuz

Telegram: t.me/uztelecomuz

На правах рекламы

Подсаживаем на новости: заходи на наш Telegram-канал. 



Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0



0комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.


USER_ID and USER_SESSION_ID undefined

Другие новости

Загрузка....
18+