Хотите самостоятельно проверить техническую возможность подключения к интернету? Проверить статус заявки и оценить качество выполнения обращения, используя приложение MyUZTELECOM? Теперь это возможно с UZTELECOM!
Подключайтесь к услугам UZTELECOM, используя функцию «онлайн заявка». Контролируйте статус вашей заявки через мобильное приложение MyUZTELECOM и ставьте свою оценку!!! Теперь это стало еще быстрее и проще.
Для удобства абонентов мобильной связи внесены следующие изменения в форме онлайн заявки:
-
поле заполнения паспортных данных исключены для удобства и быстроты оформления заявки;
-
поля заполнения b v адреса будут применены с помощью адресного справочника.
Для удобства абонентов проводного интернета применены следующие изменения в форме онлайн заявки:
-
абонент получит возможность с помощью Geo координат проверять возможность подключения в семействе технологий FTTx и оформлять заявку на подключение услуг проводного Интернета;
-
также абонент сможет самостоятельно посчитать примерный расход кабеля в случае подключения услугу;
-
проверка возможности подключения по технологии xDSL будет проводиться с помощью ввода номера городской телефонии;
-
поля адреса будут заполняться в автоматическом режиме, абоненту нужно только показать точку на карте;
-
переработан интерфейс для удобства пользователей.
И это не все новости. MyUZTELECOM стал еще удобнее!
Теперь абоненты могут проверить статус заявки и оценить качество выполнения обращения, используя приложение MyUZTELECOM.
В приложении будет доступна для просмотра следующая информация:
-
Номер заявки
-
Дата регистрации
-
Причина обращения
-
Статус заявки
-
Ожидаемая дата решения
-
Фактическая дата закрытия заявки
-
Результат выполнения
Оцените нашу работу
Далее, по итогам выполнения обращения, абонент сможет оценить качество выполнения обращения:
- Оценить качество выполнения по пятибалльной шкале
- Если оценка менее 4 баллов, выбрать что его не устроило, а также написать свой комментарий к заявке или же выбрать нижеследующие варианты на указанный вопрос:
Что Вас разочаровало в обслуживании?
-
Квалификация специалиста.
-
Обращение не решено.
-
Сроки устранения обращения.
-
Со мной не связались.
Для проверки состояния обращения необходимо зайти в мобильное приложение МyUZTELECOM и нажать кнопку «Еще» в нижней части экрана. В этом разделе при нажатии кнопки «Мои заявки» будут представлены все оставленные вами обращения с номером заявки. Также, нажав кнопку «Заявка», вы можете оценить качество ее выполнения, а также найти информацию о вашем обращении.
При нажатии кнопки «Еще» в меню, также, имеется кнопка «Помощь», в которой вы можете обратиться к онлайн оператору, найти номера службы поддержки, сообщить ошибки в приложении и отправить обращение.
MyUZTELECOM стал еще удобнее! Проверяйте статус и оцените качество выполнения вашей заявки, тем самым Вы помогаете нам улучшить качество сервисов Компании.
Не забываем про бонусы…
Получайте дополнительные бонусы за скачивание приложения, пополнение баланса и покупку интернет пакетов!
UZTELECOM - национальный оператор!
Скачайте MyUZTELECOM тут:
AppStore / Google Play ⠀
Cайт UZTELECOM: uztelecom.uz
Facebook: fb.com/uztelecom
Техническая поддержка: fb.com/groups/tshtt.uz
Instagram: @uztelecomuz
Telegram: t.me/uztelecomuz
На правах рекламы
Комментарии отсутствуют