Загрузка
Загрузка
Mobiuz презентует инновационного голосового помощника Moobina
Технологии

Mobiuz презентует инновационного голосового помощника Moobina

569
Загрузка

На выставке ICT Expo 2025 мобильный оператор Mobiuz продемонстрирует виртуального оператора Moobina на базе передовых технологий искусственного интеллекта.

Moobina: абоненту больше не нужны кнопки

Виртуальный оператор Moobina успешно внедрена в систему голосового обслуживания абонентов колл-центра Mobiuz. При звонках на номера 0890, (+998) 97 1300909 абоненты автоматически переходят на общение с голосовым помощником.

Moobina работает на основе передовой ИИ-платформы Omilia. Работа над проектом началась осенью 2024 года. Была проведена большая работа как в части технической интеграции, так и в части обучения системы для обслуживания абонентов.

В отличие от привычного голосового меню, где нужно нажимать цифры для выбора, абонент теперь может задать вопрос в свободной форме, а система сама:

  • распознает речь и переводит ее в текст;

  • понимает намерение абонента;

  • озвучивает корректный ответ или при необходимости переводит звонок на специалиста.

В центре внимания — удобство и узбекский язык

Moobina способна одновременно обслуживать десятки абонентов даже в часы пик и при максимальной загруженности сотрудников-операторов.

Как отмечает Ольга Ким, директор Департамента абонентского обслуживания Mobiuz:

"На текущем этапе внедрения Moobina уже способна идентифицировать абонента (распознать ФИО и ПИНФЛ), осуществить проверку баланса, остатка пакетов и статуса номера, предоставить информацию по тарифам и услугам, в том числе помочь со сменой тарифного плана. Кроме того, с помощью голосового помощника можно подключить различные интернет-пакеты, установить или удалить блокировки на номере, а также соединить со специалистом при необходимости".

В настоящее время порядка 31 % звонков, поступающих на номера колл-центра, обслуживаются непосредственно со стороны Moobina.

Для удобства и адаптации самих абонентов к виртуальному оператору, обслуживание сопровождается также привычной SMS-поддержкой. То есть система параллельно отправляет абоненту SMS с необходимой информацией (USSD-команды, ссылки на сайт, настройки и т.д.).

Особое внимание уделено обучению системы узбекскому языку, на котором поступает подавляющее большинство звонков. Moobina понимает живую разговорную речь с диалектами, корректно распознает имена, фамилии и отчества. Для этого специалистами проделана огромная работа по созданию сценариев, словарей и записи голосовых фраз "голосом компании".

Новые возможности еще впереди

Каждый звонок, каждое общение и каждый кейс абонента способствуют дальнейшему обучению и совершенствованию Moobina. Эксперты Mobiuz совместно с партнерами компании осуществляют постоянное дообучение системы голосового помощника, выявляют и корректируют неточности и сложные алгоритмы.

В дальнейших планах — расширение языкового обслуживания, а также консультация и помощь абонентам не только в голосовом, но и текстовом формате.

Сегодня крупнейшие мировые операторы активно внедряют ИИ-ассистентов в колл-центры. В этом плане Mobiuz является одним из первых операторов Узбекистана, который демонстрирует реальную работу виртуального ассистента на узбекском языке, учитывающем локальные особенности.

Внедрение Moobina — это пример того, как цифровые инновации напрямую меняют клиентский опыт, делая его более удобным, доступным и современным. На ICT Expo 2025 Mobiuz в очередной раз подтвердит свое лидерство в области внедрения новых технологий в телеком-сфере Узбекистана.

На правах рекламы


Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....