Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Вопросы качества мобильной связи и интернета обсудили на днях в столице в рамках селекторного совещания в Госкомитете связи.
Согласно представленным АК «Узбектелеком» данным, в 2013 году компанией было получено 1564 обращений по качеству оказываемых услуг в сфере связи, из них 1498 являлись жалобами. Было установлено, что около 30% жалоб (478) возникло по вине предприятий связи.
По статистике Госинспекции по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий в прошлом году было рассмотрено 65 обращений по поводу качества услуг мобильной связи. Из них 22 обращения были признаны обоснованными, остальные – необоснованными.
Большая часть обращений пользователей услуг мобильной связи – 33 или 51% касалась вопросов оказания некачественных услуг связи, 23 обращения (35%) касались изменений размеров оплаты тарифных планов и услуг, 7 (10%) – интернет-услуг и 2 (3%) – префиксов номеров.
Операторами мобильной связи была представлена информация о производимых работах по развитию сети, привлечению инвестиций, внедрению и развитию новых видов услуг, состоянии работ по учету и обработке жалоб и обращений граждан, повышению культуры обслуживания.
Особое внимание было уделено вопросу работы с обращениями граждан, указано на необходимость сокращения сроков их рассмотрения, тщательного анализа причин возникновения и формирования мер по предотвращению причин их возникновения. По итогам совещания приняты соответствующие решения по принятию необходимых мер для улучшения качества оказываемых услуг телекоммуникаций и мобильной связи.
Комментарии отсутствуют