Ucell еще раз доказывает свое лидерство в Макретинге и PR
Технологии

Ucell еще раз доказывает свое лидерство в Макретинге и PR

3156
Мобильный оператор Ucell принял участие на Выставке «Рекламные продукты и бренды», которая состоялась на второй день Первого Ташкентского Международного Форума «Маркетинг, Реклама и PR».

Ucell, как известно, является Генеральным партнёром Форума, и соответственно экспозиция Ucell стала центральной и на выставке. Основной целью выставки было возможность проявить в очередной раз ценности бренда, и компания как всегда отнеслась к проведению этого мероприятия со всей ответственностью, и с целью получить максимальную эффективность от участия на подобных мероприятиях.

На церемонии открытия приветственное слово участникам и посетителям выставки сказала Вице-Президент по коммерческим проектам TeliaSonera Eurasia Аннэт вон Коскулл. Она выразила глубокое удовлетворение по поводу участия компании Ucell на выставке в качестве генерального партнёра и отметила, что подразделение TeliaSonera в Узбекистане, компания Ucell, ведёт правильную стратегию в сфере маркетинга, принимает неординарные решения и корпорация намерена и в дальнейшем инвестировать в развитие и укрепление бренда в Узбекистане.

Традиционно экспозиция Ucell стала самой посещаемой на выставке – компания сделала акцент на интерактивность и максимальное общение с посетителями стенда, а также провёла несколько акций на выставке. Была презентация о разработке стратегии маркетинга и успешном позиционировании международного бренда на местном рынке, тем самым продолжив тему доклада Аннэт вон Коскулл в первый день Форума о секретах успешного развития бренда. Затем были конкурсы на лучший слоган компании и лучшую рекламную идею, были подведены итоги конкурса «Лучший спецкорр», объявленный в интернете, победителям были вручены брендированный телефон ZTE F160 и два 3G модема MF631V. 

И конечно на стенде были весёлые танцы! Ведь ничто так не привлекает молодёжь как возможность посоревноваться, оторваться и при этом получить за веселье приз! Победители получили от Ucell майки, кепки, красивые пурпурные куртки, стильные рюкзачки и 3G модемы.

«Выставка подобной направленности проводится впервые, мы рады ещё одной возможности пообщаться с поклонниками нашего бренда, продемонстрировать нашу заботу о них и поддержать положительный имидж нашей компании, - прокомментировала участие на мероприятии Даврон Азизов, глава департамента по корпоративным коммуникациям. - Мы надеемся, что выставка брендов станет традиционной и Ucell как член семьи сильной международной компании TeliaSonera, объединённой под единым брендом, будет её привилегированным участником».

Экспозиция Ucell была по достоинству оценена организаторами выставки и отмечена дипломом «Лучшее воплощение идеи бренда».

Участие компании в подобных массовых имиджевых мероприятиях подобных Выставке «Рекламные продукты и бренды» демонстрирует абонентам компании Ucell и всем жителям Узбекистана уверенность в стабильности бизнеса, высокого престижа и постоянной заботе о клиентах. 

О ТМ «Uсell» 

ИП «ООО COSCOM» основан в 1996 году и, начиная c июня 2008 года, предоставляет услуги мобильной связи на территории Республики Узбекистан под торговой маркой «Ucell».

В июле 2007 года «Ucell» стал частью шведско-финской группы компаний «TeliaSonera», и практически сразу взял на себя роль законодателя и первопроходца на рынке телекоммуникаций Узбекистана. «Ucell» первым запустил услуги сети 3G в стране, и теперь является лидером на рынке по зоне покрытия сетью третьего поколения. «Ucell» также был одним из первых, кто запустил пилотную сеть 4G в Узбекистане.

В марте 2011 года абонентская база компании превысила 8 миллионов (согласно правилам Республики Узбекистан о регистрации абонентов сотовой связи). 

«Ucell» входит в группу компаний «TeliaSonera», которая предоставляет телекоммуникационные услуги в Скандинавских странах, Прибалтике, Испании и на развивающихся рынках Евразии, включая Россию и Турцию. На сегодняшний день «TeliaSonera» присутствует в 20 странах с общим населением более 460 миллионов человек. По расчетам на конец 2011 года, число абонентов компаний, акциями которых владеет «TeliaSonera», составляет почти 200 миллионов.

На развивающихся рынках Евразии «TeliaSonera» владеет контрольными пакетами акций ведущих операторов мобильной связи в Казахстане («Kcell»), Азербайджане («Azercell»), Грузии («Geocell»), Молдове («Moldcell»), Таджикистане («Tcell»), Узбекистане («Uсell») и Непале («Ncell»). Наряду с этим, «TeliaSonera» является крупнейшим миноритарным акционером «ОАО «МегаФон» в России и «Turkcell» в Турции. 

Выступая с 16 июня 2011 года под единым брендом с дочерними компаниями «TeliaSonera» в Северной Европе и Евразии, «Ucell» предлагает своим абонентам широкий спектр продуктов и услуг, а также весь опыт и технические инновации одного из крупнейших операторов в Европе.

О ИА «UzReport»

Информационное агентство «UzReport» осуществляет свою деятельность с 1999 года. ИА «UzReport» обладает следующими информационными ресурсами:

www.UzReport.com – лидирующий интернет-портал Узбекистана, который аккумулирует и ежедневно публикует новости из разных сфер политической, экономической и культурной жизни Узбекистана. На страницах портала содержится информация о банках, биржах, страховании, рынке ценных бумаг, об объявленных в Республике тендерах и аукционах, о проводимых выставках, форумах и др. Портал публикует новости в трехъязычной ленте, аналитические материалы об экономическом развитии Узбекистана, а также имеет соглашения о взаимной поставке информации с ведущими национальными и международными информационными агентствами.

Телепроект «Business Report» - новостная бизнес-телепередача на канале «NTT» с выходом ежедневно по будням, освещающая новости политической, экономической и культурной сфер жизни. 

Кроме того, ИА «UzReport» реализует комплексные предложения по размещению рекламы (видеороликов) на центральных телеканалах Узбекистана и на студиях кабельного телевидения Ташкента, осуществляет организацию и проведение пресс-конференций, брифингов, презентаций, составление аналитических отчетов по исследованиям медиа-рынка и другие услуги.
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....