«Великий шёлковый путь»: новая история
Технологии

«Великий шёлковый путь»: новая история

5261

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. В последних числах апреля в гостинице Wyndham собрались сотрудники компании Ucell чтобы отметить нелегкий труд работников регионального и ташкентского кол центров, а также наградить лучших из лучших в своей области, тех, кто согласно результатам мотивационной программы «Великий шёлковый путь» показали наивысшие результаты, тех, чьи «караваны» прошли наибольшее количество «миль» и пришли к цели, полные положительных отметок, позитивных отзывов, искренних улыбок и доброго отношения к клиентам Компании и коллегам.


У самых истоков пути

В сентябре 2017 года HR департамент компании Ucell запустил мотивационную программу с поэтическим названием «Великий шелковый путь» -внутренний конкурс, предназначенный для стимулирования деятельности сотрудников call-центра.

О том, как зародилась идея, рассказала Нигар Хусейнзаде, Директор Департамента по Управлению Персоналом и Административным Вопросам:

”Мысль пришла спонтанно, - поделилась Нигар, - после очередной конференции, мы с Умиджоном Исраиловым (Директор Департамента Обслуживания Клиентов) обсуждали нематериальные способы мотивирования сотрудников. В процессе дискуссий родилась идея: добавить элементы игры в работу операторов call-центров. Начали развивать эту задумку, максимально адаптируя ее под Узбекистан. Так и появилась наша авторская программа «Великий шёлковый путь», разработанная специально для сотрудников кол центра компании Ucell”.


Объединяя города

Конкурс стартовал в сентябре 2017 года. Наряду с операторами ташкентского call-центра, участие в нем приняли работники недавно открывшегося call-центра в Фергане. Путем жеребьевки, участники были разделены на команды (караваны), состоящие из 12 человек. Каждый караван получил символическое название в честь регионов нашей республики, и двинулся в увлекательное путешествие.

На протяжении полугода команды стремились работать максимально эффективно, слаженно, оказывали друг другу поддержку, учились взаимовыручке. Членов каждого каравана объединяла общая задача - показать наивысшие результаты в сфере обслуживания абонентов.

“В рамках мотивационной программы для нас очень важно было, в частности, наладить коммуникации между ташкентским и ферганским call-центрами. Мы хотели, так сказать, объединить города – этим, в свое время, прославился Великий Шёлковый Путь”, - прокомментировал происходящее Умиджон Исраилов (Директор Департамента Обслуживания Клиентов). -  Результаты превзошли все наши ожидания. Сотрудники, которые до начала нашей программы толком не знали друг друга, за эти полгода превратились в настоящих товарищей. Как итог – дружный коллектив, слаженная работа, высокие показатели обслуживания абонентов”.

По итогам увлекательных странствий

Здоровая конкуренция сделала свое дело, и прогресс в работе операторов наблюдался колоссальный. Как итог, начиная с октября месяца значительно возросло количество обработанных заявок, достигнув рекордной отметки за всю историю работы call-центра.

Караваны прибыли

В гостинице Wyndham, для торжественного оглашения результатов конкурса, были собраны все участники. Подводя итоги шестимесячной работы, комиссия определила победителя. Лавровую ветвь забрала команда «Навои». Для ребят это стало настоящим сюрпризом:

“До сих пор не верится, что мы стали победителями, – поделился впечатлениями Хусниддин Камилов, один из участников команды, – последний месяц борьбы был самый сложный. Наша команда тщательно следила за результатами, соперники наступали на пятки. Игра так затянула, что иной раз, мы задерживались после рабочего дня, чтобы подбодрить друг друга, помочь в рабочих моментах, разработать новую стратегию действий. Также поддерживали постоянную связь с ребятами из Ферганского филиала, посредством группы в мессенджере. Таким образом, мотивация была круглосуточная. И вот теперь, можно смело сказать: мы это сделали!


Еще больше восторга у ребят вызвал приз, который до последнего держался в строжайшем секрете. Команда-победитель выиграла трехдневное путешествие в Москву.

“Я всегда мечтала увидеть Красную Площадь, – поделилась участница команды «Навои», Нилюфар Собирова. – Сложно описать те эмоции, которые переполняют нас сейчас. Это замечательная награда за проделанную работу! Мы с ребятами в предвкушении предстоящей поездки. Думаю, путешествие еще сильней объединит нас и вдохновит на новые победы”.

Но и на этом сюрпризы не закончились: по решению жюри была введена дополнительная номинация – «Лучший оператор». Подведя итоги работы каждого участника, комиссия определила лучшего, вернее – лучшую. Победительницей стала Хуршида Мамитахунова - девушка, которая от всего сердца любит свою работу.

”Что мотивирует меня каждый день идти на работу? Это мои абоненты. Я получаю большое удовольствие, когда мне удается помочь абоненту с тем или иным вопросом. К каждому стараюсь найти индивидуальный подход, выслушать, понять и не оставить вопросов без ответов. Наверное, в этом и заключается секрет победы”, – сказала Хуршида.

Программа «Великий шёлковый путь» стала уникальным примером того, что здоровый климат в коллективе – залог успешной работы всей компании. 

Присоединяйтесь к группе "Новости Узбекистана" в "Одноклассниках" и будьте в курсе самых последних новостей и событий.

Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
осталось ... сек
Закрыть ×
18+