Узбекистан предложил ускорить строительство ж/д Узбекистан-Кыргызстан-Китай. Это самый безопасный путь в условиях пандемии
Узбекистан и Китай: ключи от будущего

Узбекистан предложил ускорить строительство ж/д Узбекистан-Кыргызстан-Китай. Это самый безопасный путь в условиях пандемии

6166

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Узбекистан предложил ускорить строительство ж/д Узбекистан, Кыргызстан и Китай. Это самый безопасный путь в условиях пандемии, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

Сегодня, 20 мая, министр транспорта Узбекистана Эльер Ганиев, министр транспорта и автомобильных дорог Кыргызстана Жанат Бейшенов, заместитель генерального директора Департамента иностранного капитала и инвестиций Государственного комитета по развитию и реформе Китайской Народной Республики Чжэнь Чипин провели видеоконференцию.

На онлайн-встрече, инициированной узбекской стороной, стороны обсудили дальнейшие практические меры по реализации проекта строительства железной дороги Узбекистан-Кыргызстан-Китай.

5fbceae4d2b3f46431155d6a19277594.jpg

В частности, стороны обсудили единое соглашение о предлагаемых маршрутах строительства железных дорог, технических стандартах, используемых при проектировании и строительстве, источниках финансирования проекта и другие организационные вопросы.

Выступая на видеоконференции, Эльер Ганиев отметил, что в контексте этой пандемии перевозка грузов по железной дороге через государственные границы становится все более важной.

"В соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических норм наложены ограничения практически на все виды транспорта. Из-за карантинных мер автомобильные перевозки между нашими странами ограничены. На фоне этих процессов самым безопасным и надежным видом транспорта остается железная дорога. Этот факт говорит о необходимости ускоренной реализации данного проекта", – сказал Э.Ганиев.

6da6ebf3b1bbc3e5cb63a40c7deb9887.jpg

На встрече были детально обсуждены предложения Китая и Кыргызстана по участкам, через которые может пройти железная дорога. Стороны договорились пересмотреть технические и экономические аспекты проекта в каждом направлении и провести на следующей неделе совещание в том же формате, чтобы прийти к общему выводу о предлагаемых маршрутах строительства железных дорог.

Напомним, что новая железная дорога является кратчайшим путем из Китая в страны Европы и Ближнего Востока. По сравнению с действующими маршрутами, расстояние сократится на 900 км, время доставки грузов на 7–8 дней. По оценкам экспертов, перевозка грузов в объёме не менее 5 миллионов тонн в год может полностью покрыть расходы на строительство дороги.

Перспективность данного проекта демонстрирует уже налаженный автокоридор "Кашгар – Иркештам – Ош – Андижан – Ташкент", который впервые позволил автоперевозчикам из Центральной Азии напрямую выходить на Китай.

Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz. 



Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0



0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


USER_ID and USER_SESSION_ID undefined

Другие новости

Загрузка....
18+