Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Российский бренд бытовой техники премиум-класса Bork планирует открыть магазин в Узбекистане, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на данные газеты "Ведомости".
Магазин откроется в конце 2023 года или в начале 2024 года. Бренд Bork основан в 2001 году владельцем сети "Технопарк" Максимом Бирюлиным. Сейчас у сети 74 магазина, в том числе один в Ереване и два – в Минске.
Bork выводит бренд на новый рынок для того, что увеличить узнаваемость своих товаров как премиум-бренда, считает эксперт Анна Савенко. По ее подсчетам, инвестиции в один магазин площадью 1000 кв. м, включая отделку и оборудование, будут составлять порядка 4 миллионов долларов.
Для российских ритейлеров выход на рынки дружественных стран – это шаг, который позволяет перенастроить некоторые логистические и закупочные схемы и ослабить санкционное давление, говорит генеральный директор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров.
По его словам, это позволит им образовать местные юрлица и закупать товары, которые недоступны российским компаниям из-за санкций. Кроме того, в Узбекистане есть большие российские диаспоры и потенциал для роста узнаваемости бренда.
Напомним, на днях стало известно, что "Лэтуаль", крупнейшая российская торговая сеть по продаже косметики и парфюмерии, также выходит на рынок Узбекистана.
Комментарии отсутствуют