Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Один из крупнейших российских ритейлеров "Магнит" открыл свой первый магазин косметики под брендом MCosmetic в Узбекистане. Впереди – еще несколько, в том числе в Чирчике, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
Первый магазин открылся в Сергелийском районе Ташкента. Торговая точка стала первым магазином розничной сети за пределами России. В ближайшее время розничная сеть планирует запустить еще несколько торговых точек, в том числе в Чирчике. В MCosmetic наряду с мировыми и российскими будут представлены популярные узбекские бренды.
MCosmetic – это магазины с непродовольственными товарами повседневного спроса, включая декоративную и уходовую косметику, парфюмерию, бытовую химию, средства гигиены, продукцию для детей, дома и животных. За основу концепции торговых точек в Узбекистане взяты лучшие практики формата "Магнит Косметик" в России – крупнейшей сети дрогери (магазин-дискаунтер в формате самообслуживания, расположенный рядом с домом – прим. редакции) в РФ, насчитывающей более 7 тысяч магазинов.
Оформление экстерьера и интерьера магазинов создано в ярких розовых цветах, в торговом зале сделано акцентное освещение, что создает приятную атмосферу и располагает к покупкам. Вся коммуникация (вывески, указатели, промоматериалы) выполнена на узбекском и русском языках. Средняя площадь торговой точки составляет 230 кв. м, ассортимент насчитывает 7000-8000 товаров.
Основной выбор сфокусирован в категориях "Уход и гигиена" (40%), "Промышленные товары" (24%), "Декоративная косметика" (16%), "Бытовая химия" (10%). При составлении ассортиментной матрицы эксперты "Магнита" учли локальные потребности жителей Узбекистана: добавлена категория "Детское питание", установлены отдельные стеллажи с экологичной гипоаллергенной бытовой химией.
Узбекские товары выделены в MCosmetic специальными указателями – это бытовая химия, средства гигиены, текстиль и другая продукция более 15 популярных брендов. Собственные эксклюзивные бренды компании составляют 10 процентов ассортимента и представлены продукцией Stellary, Beauty Bomb, KuMiHo, Gardemca и другими. Ассортимент будет постоянно обновляться в соответствии с предпочтениями покупателей.
Для покупателей MCosmetic планируется создать специальную программу лояльности, предусматривающую дополнительные выгодные предложения держателям карт магазинов.
"Мы рады открыть MCosmetic в Узбекистане и предложить жителям качественно новый опыт покупок. Мы постарались создать в торговой точке территорию семьи и заботы, место, где каждый сможет приобрести для своих близких всё, что нужно. Мы видим большой потенциал развития узбекского рынка в сегменте дрогери и будем внимательно анализировать потребительский отклик и результаты открытий. Уверен, что наша экспертиза и успешный опыт развития "Магнит Косметик" в России позволят создать действительно интересный и полезный для жителей Узбекистана формат магазинов", – отметил директор по стратегии и инвестициям розничной сети "Магнит" Андрей Бодров.
Комментарии отсутствуют