Как стало известно АН «Podrobno.uz», столичный метрополитен планирует начать обновление подвижного состава в 2018 году.
По словам руководства метрополитена, срок эксплуатации вагонов электропоездов составляет 48-49 лет. Вагоны приобретались в разное время. У четырех эксплуатируемых в настоящее время вагонов эксплуатационный срок истекает к 2018 году. Поэтому первые новые вагоны в метро появятся именно в это время.
За годы независимости столичная подземка значительно укрепила свои позиции в транспортной системе страны. Призванное перевозить огромный поток пассажиров метро стало эталоном гарантированной безопасности и комфорта, а также высокой культуры обслуживания.
В марте 2000 года было запущено в эксплуатацию депо по ремонту подвижного состава и выпуску запасных частей, где имеется квалифицированный эксплуатационный персонал. В условиях депо в год капитально ремонтируется 48 вагонов, в том числе 12 вагонов подвергаются капитальному ремонту и 36 вагонов – подъемочному. Помимо этого в депо проводится профилактический осмотр и ремонт собственного технологического оборудования.
Наряду с этим освоен ремонт тяговых электродвигателей и мотор-компрессоров, а также производится полное освидетельствование и формирование колесных пар (50-60 пар в год).
Для замещения импортных запасных частей на метрополитене налажено восстановление и выпуск запасных частей для подвижного состава и других обустройств. За 7 месяцев 2011 года по программе локализации метрополитеном было произведено 22 наименования запасных частей, восстановлено 801 наименование, за счет чего было сэкономлено около 75 млн. сумов.
Также за январь-август от специалистов метро поступило 119 рационализаторских предложений с экономическим эффектом свыше 87,3 млн. сумов.
На сегодняшний день Ташкентский метрополитен является единственным в Центральной Азии, а также четвертым в странах СНГ по протяженности, техническому оснащению и эксплуатационному потенциалу.
Метро в Ташкенте оснащено самыми современными технологиями и техническими средствами, в том числе автоматизированным управлением движения поездов с применением автоматической локомотивной сигнализации (АЛС) и автоматическим регулированием скорости (АРС) подвижного состава с диспетчерской централизацией движения поездов. Телеуправление устройствами энергоснабжения, эскалаторов, насосами, тоннельной вентиляцией и другими инженерно-техническими установками практически позволило автоматизировать весь перевозочный процесс.
Напомним, что в день метрополитеном перевозится 180-200 тысяч пассажиров. За 7 месяцев текущего года план перевозок был выполнен на 101,2%, график перевозок – на 100%. Число работников метрополитена превышает сегодня 3,5 тысячи человек, в составе метро имеется 8 различных служб.
Кроме того, столичная подземка является единственным действующим метрополитеном, устойчиво работающим в зоне высокой сейсмичности, а специальные устройства, очищая и увлажняя подаваемый воздух, создают и поддерживают благоприятные условия для пассажиров, как в жаркое время года, так и в холодное.
По словам руководства метрополитена, срок эксплуатации вагонов электропоездов составляет 48-49 лет. Вагоны приобретались в разное время. У четырех эксплуатируемых в настоящее время вагонов эксплуатационный срок истекает к 2018 году. Поэтому первые новые вагоны в метро появятся именно в это время.
Отметим, что Ташкентский метрополитен, как один из самых востребованных видов городского пассажирского транспорта – это уникальный по многим инженерно-техническим решениям транспортный комплекс с оригинальным архитектурно-художественным оформлением станций и применением современных технологий перевозки пассажиров. Как прежде, метро для многих из нас остается самым удобным, привычным и привлекательным видом транспорта.
За годы независимости столичная подземка значительно укрепила свои позиции в транспортной системе страны. Призванное перевозить огромный поток пассажиров метро стало эталоном гарантированной безопасности и комфорта, а также высокой культуры обслуживания.
В марте 2000 года было запущено в эксплуатацию депо по ремонту подвижного состава и выпуску запасных частей, где имеется квалифицированный эксплуатационный персонал. В условиях депо в год капитально ремонтируется 48 вагонов, в том числе 12 вагонов подвергаются капитальному ремонту и 36 вагонов – подъемочному. Помимо этого в депо проводится профилактический осмотр и ремонт собственного технологического оборудования.
Наряду с этим освоен ремонт тяговых электродвигателей и мотор-компрессоров, а также производится полное освидетельствование и формирование колесных пар (50-60 пар в год).
Для замещения импортных запасных частей на метрополитене налажено восстановление и выпуск запасных частей для подвижного состава и других обустройств. За 7 месяцев 2011 года по программе локализации метрополитеном было произведено 22 наименования запасных частей, восстановлено 801 наименование, за счет чего было сэкономлено около 75 млн. сумов.
Также за январь-август от специалистов метро поступило 119 рационализаторских предложений с экономическим эффектом свыше 87,3 млн. сумов.
На сегодняшний день Ташкентский метрополитен является единственным в Центральной Азии, а также четвертым в странах СНГ по протяженности, техническому оснащению и эксплуатационному потенциалу.
Метро в Ташкенте оснащено самыми современными технологиями и техническими средствами, в том числе автоматизированным управлением движения поездов с применением автоматической локомотивной сигнализации (АЛС) и автоматическим регулированием скорости (АРС) подвижного состава с диспетчерской централизацией движения поездов. Телеуправление устройствами энергоснабжения, эскалаторов, насосами, тоннельной вентиляцией и другими инженерно-техническими установками практически позволило автоматизировать весь перевозочный процесс.
Напомним, что в день метрополитеном перевозится 180-200 тысяч пассажиров. За 7 месяцев текущего года план перевозок был выполнен на 101,2%, график перевозок – на 100%. Число работников метрополитена превышает сегодня 3,5 тысячи человек, в составе метро имеется 8 различных служб.
Кроме того, столичная подземка является единственным действующим метрополитеном, устойчиво работающим в зоне высокой сейсмичности, а специальные устройства, очищая и увлажняя подаваемый воздух, создают и поддерживают благоприятные условия для пассажиров, как в жаркое время года, так и в холодное.
Комментарии отсутствуют