Известный ювелирный бренд планирует зайти на рынок Узбекистана
Экономика

Известный ювелирный бренд планирует зайти на рынок Узбекистана

3976

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Казахстанский ювелирный бренд Serebroff в самое ближайшее время планирует открыть в Узбекистане свое представительство. Об этом заявил основатель бренда Зупар Мурзахметов порталу kapital.kz

В первый свой магазин Зупар Мурзахметов вложил около 4 млн тенге. «Офис у нас был дома, в зале. Супруга занималась бухгалтерией, клеила бирочки, ценники, а я был закупщиком, маркетологом и инкассатором», — вспоминает Зупар. Сейчас в компании работают 150 человек. 

В 2011 году годовой оборот сети был уже 12 млн тенге, в 2017-м — 1,2 млрд тенге. Рентабельность бизнеса Зупар оценивает в 20−25%, а годовой рост оборотов — в 40% (по итогам 2017 года). 

Все украшения проходят через Пробирную палату. На нынешнем этапе развития компании их изготавливают заводы в России (основная часть), новые контракты подписаны с Индией (украшения с камнями), Гонконгом (изделия с японским и морским жемчугом). Дизайн разрабатывается там же, но при участии казахстанских сотрудников. В Казахстане цеховики производят линию национальных украшений. Теперь инвестиций хватает, и компания ввела в ассортимент изделия из золота, открыв сеть ювелирных кафе Mahhabat.

Франшиза как модель десятикратного роста 

Франчайзинговое предложение компания запустила в этом году, на стадии заключения три контракта — в Алматы и Астане. 

С началом программы франчайзинга цель компании — расти на 100% в год. В планах — открыть 150 магазинов к 2021 году и 500 — к 2023-му. 

«Рассчитываем, что так быстро расти поможет рынок России. Мы изучили его и думаем, что наша модель там будет очень конкурентной. И название у нас такое — не будет отторжения», — делится планами бизнесмен. 

Выход на рынок РФ намечен на 2019 год. Стартовой площадкой станут приграничные города — Самара, Саратов, Тюмень и Омск. 

Еще раньше — до конца этого года — серебряная франшиза хочет зайти в Узбекистан, взявший курс на открытость. «В Узбекистане уже есть очень амбициозный и активный потенциальный франчайзи», — говорит Зупар.

Отметим, что к 2023 году бизнесмен надеется выйти на общие обороты сети в 13,5 млрд тенге. 

Присоединяйтесь к группе "Новости Узбекистана" в Telegram и "Одноклассниках".  

Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
осталось ... сек
Закрыть ×
18+