Агентство госуслуг в прошлом году провело свыше 1000 "тайных" проверок
Экономика

Агентство госуслуг в прошлом году провело свыше 1000 "тайных" проверок

3582

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Агентство госуслуг в прошлом году провело свыше 1000 "тайных" проверок, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

Для выявления различных правонарушений сотрудниками Агентства государственных услуг систематически проводятся опросы и анкетирование граждан, причем как в самих Центрах, так и в цифровом пространстве. Одним из наиболее эффективных способов выявления пробелов и недостатков оказался общественный мониторинг методом "тайный посетитель". 

"Тайным посетителем" является заявитель, который, совершая визит в качестве обычного "покупателя" госуслуг, собирает информацию и оценивает качество их предоставления.

"За прошедший год в Центрах госуслуг республики проведено 1 062 контрольных мероприятия. В результате аннулированы трудовые договоры с 55 сотрудниками, 116 привлечены к дисциплинарному взысканию в виде выговора, 40 специалистов - к штрафу. 457 сотрудников получили предупреждение", - сообщается на сайте Агентства госуслуг. 

Информация, собранная такими посетителями по всей республике, позволяет выявить препятствия и административные барьеры в деятельности Центров государственных услуг, а всесторонний анализ - разработать необходимые рекомендации по их устранению.

Больше всего правонарушений в сфере предоставления государственных услуг выявлено в Навоийской области (126), Республике Каракалпакстан (124) и Сурхандарьинском регионе (111).

С начала этого года проведено 127 мероприятий "тайный посетитель". По их результатам уволены 9 сотрудников, 21 специалисту объявлен выговор, двое привлечены к дисциплинарному взысканию в виде штрафа.

Анализ этого исследования показал, что больше всего граждане недовольны культурой общения сотрудников, истребованием дополнительных документов, а также исполнительской дисциплиной. 

Для устранения выявленных недостатков руководством Агентства направлены соответствующие рекомендации. Как результат, наглядно демонстрирующий эффективность данного вида мониторинга, можно отметить разработку и официальное внедрение во всех ЦГУ принципов работы для сотрудников, организацию стойки для администрации, где граждане могут получить ответы на любые интересующие их вопросы.

Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz. 

Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
осталось ... сек
Закрыть ×
18+