Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Энергетики компании "Районные электрические сети" продолжают принимать обращения от граждан, жалующихся на новые счетчики электроэнергии. Только за последнее время в компанию поступило 300 обращений от недовольных пользователей, сообщает Podrobno.uz.
Как пояснили в компании, львиная часть обращений поступает через соцсети. Из 300 жалоб на счетчики специалисты проверили 40. При этом ни одного случая неисправной работы техники не обнаружено. Стоит также отметить, что шесть заявителей и вовсе отказались от проверки, когда специалисты пришли к ним осмотреть аппаратуру.
Ранее Podrobno.uz писал, что до конца 2020 года на использование "умных" счетчиков перейдут все физические лица и предприятия страны. По состоянию на середину июля было установлено уже больше 950 тысяч приборов, предстоит установка еще 7 миллионов штук.
Новые счетчики производятся отечественными производителями. Приборы учета способны выполнять больше 20 разных функций. Однако раз в 10 лет их нужно будет относить на государственную поверку.
Подробнее о том, как обращаться с новыми счетчиками, читайте по ссылке.
Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz.
Почему каждый раз новые счетчики? Кто будет платить за них? Узбекистан лучше других что-ли? На западе старые неумные счетчики работают нормально. Их просто над пломбировать и за повреждение пломбы наказывать очень строго доведя дело до суда за воровство. Если кто-то затеял производить борахло, необходимо ли заставить всех покупать его? Надо принять закон о свободе коммерции согласно которому никто не заставит людей покупать товары которых они не захотять купить. В противном случае один начнет производить арчу и правительство заставляет покупать арчу всем. Это вопюшее нарушение прав человека. Читали ли чиновники и организации Декларацию о правах человека под которой подпись Узбекистана стоит? Надо ввести в конституцию статью о коммерции.