Ездим по-новому: как работают новые электронные карты для общественного транспорта
Общество

Ездим по-новому: как работают новые электронные карты для общественного транспорта

7412

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. В Ташкенте с 1 июля введены новые электронные месячные проездные карты для общественного транспорта, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

Их продажа началась с 23 июня, о чем громко и заявил "Тошшахартрансхизмат". Спустя всего пару дней случился гром среди ясного неба – компания презентовала сайт, где уже демонстрировались не просто электронные проездные, некие единые транспортные карты. Эта ситуация несколько запутала столичных жителей, которые не сразу поняли, в чем отличие карт и зачем нужны электронные проездные, если будут введены единые транспортные карты.     

Корреспондент Podrobno.uz решила разобраться в ситуации. Как оказалось, компания "Тошшахартрансхизмат" уже подправила запущенный сайт, убрав с него упоминания о единых транспортных картах и заменив их на электронные месячные проездные карты. То есть получается, что пока ташкентцев ждут только проездные.

Как они работают? Пополнять проездные карты нового формата нужно будет раз в месяц, что даст возможность ездить в общественном транспорте без ограничений в течении этого срока. Сами же электронные проездные будут действовать два года.

Сейчас их можно использовать в автобусах и метро. Кондукторы всех автобусов столицы получили по одному валидатору (терминалу), при помощи которых проводится оплата проезда. Та же самая ситуация и в "подземке" – на станциях метро контролеры также проводят оплату через специальные валидаторы.

Приобрести карты можно в инфокиосках по всему городу. Их стоимость не отличается от обычных стандартных проездных. То есть электронные студенческие, ученические и пенсионные проездные будут стоить столько же, сколько и обычные бумажные.

Среди реализуемых видов электронных проездных – "ОМ" (для учащихся на автобус и метро), "NM" (для пенсионеров и инвалидов на автобус и метро), "ТМ" (для студентов на автобус и метро) и "AVM" (обычный на автобус и метро).

"Новая система поможет выявить количество пассажиров, пользующихся ежемесячными картами, что позволит в дальнейшем улучшать работу общественного транспорта", – отметили корреспонденту Podrobno.uz в "Тошшахартрансхизмат".

@ лает, а Подробно.UZ идет: больше новостей на странице в Facebook.

Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....