Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В Uzbekistan Airports затеяли масштабную реорганизацию системы работы такси в столичном аэропорту, чтобы избавиться от назойливых бомбил, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
Для этого был проведен тендер и выбран единый поставщик услуг такси – компания Bobur Diyor, работающая в сфере пассажироперевозок с 2017 года. В парке компании более 100 легковых автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства не старше трех лет, работающих только на бензине. Это было одним из основных требований со стороны Uzbekistan Airports в рамках разыгранного аукциона.
Пребывающие пассажиры смогут подойти к стойке такси, размещенной внутри зала прилета, назвать адрес и произвести оплату – наличными или картой. Диспетчер службы такси выдаст чек, где указан адрес пассажира, и сумма с пометкой "оплачено". Пассажир, выйдя из терминала, садится в первую стоящую в ряду машину и отдает водителю чек. Также пассажир сможет, минуя стойку внутри терминала, воспользоваться услугами такси и оплатить водителю напрямую.
У выбранного перевозчика имеется пятилетний опыт оказания полного спектра транспортных услуг: встречи/проводы в аэропортах и на вокзалах, курьерская доставка, представительские услуги – VIP такси, обслуживание на микроавтобусах и автобусах.
Тарифы на перевозку пассажиров аэропорта, а также дизайн стойки такси, которая будет установлена в зале прилета, транспортная компания будет согласовывать с Uzbekistan Airports.
Подробнее о работах, которые запланированы в международном аэропорту Ташкента, читайте в нашем материале.
Теперь эти назойливые таксисты и будут работать в этой компании,) их как раз 100 человек примерно)
В самолете кажится 200 человек, а приземляется сразу штук 6 самолетов, так что 100 такси мало будет, надо хотя бы 1000 организовать, и не на бензине, а электромобили, нодо лицо страны поднимать, как говорится встречают по одежке)