В Узбекистане количество линейных такси оснащенных по современным стандартам достигло порядка 11 тысяч. Кроме того, для линейных такси построены и сданы в эксплуатацию почти 200 стоянок по всей республике.
Напомним, что в стране для серьезных подвижек в направлении организации деятельности такси 18 мая 2011 года было принято постановление правительства, направленное на упорядочение деятельности линейных такси. Документом было утверждено положение о единых опознавательных знаках для такси и требованиях по организации их деятельности.
Напомним, что в стране для серьезных подвижек в направлении организации деятельности такси 18 мая 2011 года было принято постановление правительства, направленное на упорядочение деятельности линейных такси. Документом было утверждено положение о единых опознавательных знаках для такси и требованиях по организации их деятельности.
Согласно новым правилам, для Ташкента автомобиль такси должен быть цвета слоновой кости, а в других регионах – желтого цвета, на крыше авто должен быть установлен фонарь оранжевого цвета с надписью на английском языке «TAXI», принятого в международном масштабе. Также у него должны быть госномера специальной серии, в салоне – содержаться сведения о водителе и перевозчике. Кроме этого, в новом такси необходимо наличие таксометра.
Также отметим, что сегодня в стране внедрена новая интерактивная услуга, позволяющая установить общественный контроль за автотранспортными услугами.
Новая интерактивная услуга предназначена для широкого круга пользователей. Для ее использования нужно вместе с государственными номерами и серией данного автотранспортного средства отправить SMS-сообщение на телефонный номер 5500. За считанные секунды из базы данных Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта поступит ответ в виде SMS о том, какими видами услуг и на какой срок имеет право заниматься данное автотранспортное средство.
Если на отправленный вами SMS из базы данных агентства поступает отрицательный ответ, значит, данное автотранспортное средство действует совершенно незаконно. То есть, тем самым возникает угроза жизни и неприкосновенности груза граждан. Так как, нет гарантий того, что данное автотранспортное средство прошло ежедневный техосмотр, а водитель — медицинский осмотр.
Комментарии отсутствуют