Загрузка
Загрузка
Лучше поздно, чем никогда? Ташкентский хокимият уведомил владельцев баннеров о демонтаже рекламы, не соответствующей принятому дизайн-коду
Общество

Лучше поздно, чем никогда? Ташкентский хокимият уведомил владельцев баннеров о демонтаже рекламы, не соответствующей принятому дизайн-коду

13290
Загрузка

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В минувшее воскресенье районные хокимияты начали демонтаж объектов наружной рекламы. Это стало неожиданностью для предпринимателей, которые остались недовольны действиями властей без предупреждения. Оказалось, основанием для этого стал недавно принятый дизайн-код внешней рекламы столицы, о принятии которого городской хокимият сообщил только сегодня, сообщает корреспондент Podrobno.uz. 

Рекламные конструкции и вывески демонтировали в Яккасарайском, Мирзо-Улугбекском, Мирабадском районах, о чем пресс-службы районных администраций сообщили в своих каналах. 

В частности, Мирабадский хокимият уведомил о демонтаже сотрудниками районной администрaции более 100 рекламных банеров и щитов на улицах Туркистон, Шахрисабз, Мирабад, Нукусская и Фаргона йули. Известно также, что всего по городу в воскресенье было демонтировано более 1600 рекламных объектов. 

"Информационный шум и хаотичное размещение рекламных конструкций не только раздражает глаз, но и создает визуальный беспорядок, который негативно влияет на восприятие архитектурного облика города. Такая реклама утомляет на подсознательном уровне, делая пребывание в городе менее комфортным", – объявила сегодня пресс-служба городской администрации. 

Хокимият Ташкента также заявил о своем стремлении создать гармоничную и эстетически приятную городскую среду, пообещав демонтировать все незаконные рекламные конструкции, и призвал владельцев рекламных конструкций не терять времени и узаконить свою рекламу, приведя ее в соответствие с требованиями единого дизайн-кода. 

Городская администрация разъяснила: код разработан Департаментом цифрового развития, согласован с Комитетом по развитию конкуренции и защите прав потребителей и Национальной ассоциацией индустрии рекламы, а также утвержден кенгашем народных депутатов Ташкента. Цель документа – сделать город более уютным и визуально приятным для всех его жителей и гостей. 

"Инструкции и правила дизайн-кода помогут адаптировать рекламу в соответствии с новыми стандартами. Они охватывают цветовые решения, а также размеры и расположение рекламных конструкций. Приведение рекламы в соответствие с этими стандартами станет важным шагом к улучшению городского пространства ", – говорится в сообщении.

Напомним, что ранее Департамент цифрового развития при столичном хокимияте и Фонд развития культуры и искусства планировали подать заявку в книгу рекордов Гиннеса на признание Ташкента городом с самым большим количеством фасадных мозаик в мире.

Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....