Загрузка
Загрузка
Потребители жалуются на нарушения при предоставлении банковских услуг
Общество

Потребители жалуются на нарушения при предоставлении банковских услуг

6913
Загрузка

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В работе некоторых банков обнаружено несоблюдение требований законодательства. На нарушения потребители жалуются в Службу по защите прав потребителей банковских услуг Центрального банка, сообщает корреспондент Podrobno.uz. 

К примеру, по данным ЦБ, благодаря обращению клиента выяснилось, что "Ипотека-банк" в 2018 году заключил с гражданином Д.Н. договор о выдаче кредита на покупку жилья. Документ предусматривает процентную ставку по кредиту в 9 процентов годовых. Но, несмотря на это, банк начислял процентную ставку в размере 16 процентов годовых. 

Другое нарушение зафиксировано в "Агробанке". Здесь были безосновательно приостановлены операции по банковской карте гражданина А.О. При этом владелец карты не получил уведомления. 

Центральный банк в соответствии со статьей 57 Закона "О банках и банковской деятельности" оштрафовал "Ипотека-банк" и "Агробанк" за нарушения. 

Как напомнили в пресс-службе Центробанка, потребители, чьи законные права были нарушены банками, могут обратиться в Службу защиты потребителей банковских услуг Центрального банка в письменной форме или по номеру (71) 200-00-44 многоканальной "горячей линии".

Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz. 

Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

1 комментарий

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
18+