Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В работе некоторых банков обнаружено несоблюдение требований законодательства. На нарушения потребители жалуются в Службу по защите прав потребителей банковских услуг Центрального банка, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
К примеру, по данным ЦБ, благодаря обращению клиента выяснилось, что "Ипотека-банк" в 2018 году заключил с гражданином Д.Н. договор о выдаче кредита на покупку жилья. Документ предусматривает процентную ставку по кредиту в 9 процентов годовых. Но, несмотря на это, банк начислял процентную ставку в размере 16 процентов годовых.
Другое нарушение зафиксировано в "Агробанке". Здесь были безосновательно приостановлены операции по банковской карте гражданина А.О. При этом владелец карты не получил уведомления.
Центральный банк в соответствии со статьей 57 Закона "О банках и банковской деятельности" оштрафовал "Ипотека-банк" и "Агробанк" за нарушения.
Как напомнили в пресс-службе Центробанка, потребители, чьи законные права были нарушены банками, могут обратиться в Службу защиты потребителей банковских услуг Центрального банка в письменной форме или по номеру (71) 200-00-44 многоканальной "горячей линии".
Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz.
Давно хочу пожаловаться на банк НБУ Шайх района ( Чорсу), обслуга на низшем уровне захотят со счета деньги снимают на свои нужды ,утром отправлю платёжку вечером до сих пор не проведут приходится звонить и просить. Про кредитный отдел вообще с чего начать не знаю . Захотят счёт заблокируют когда спрашиваю на кокос основании заблокировали счёт то они говорят что счёт не заблокировали просто не хотят проводить платёжки. Такого унижения как в банке не испытывала не в каких других банках ( смотрят в лицо и ухмыляются).С первого числа надеюсь закрыть счёт и уйти в другой банк.