Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Специалисты предложили достроить три подземные ветки ташкентского метро, чтобы повысить эффективность работы общественного транспорта и загрузку подземки, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на источник в проектном институте "Боштранслойиха".
По словам собеседника, на днях Шавкату Мирзиёеву был презентован проект развития столичного метрополитена.
В частности, главе государства был продемонстрирован проект продолжения строительства трех подземных веток – от станции "Беруни" в сторону Каракамыша (две новых станции), от "Буюк ипак йули" в сторону Тракторного завода (три станции), а также от "Мингурик" до Ипподрома (7 станций).
Президент поручил детально изучить пассажиропоток во всех этих направлениях и доложить ему о результатах.
На сегодняшний день общая протяженность столичной подземки составляет 36 километров. Еще 10 километров сейчас возводят строители. Ранее планировалось, что в 2025 году протяженность метро вырастет более чем в четыре раза до 157 километров, появится 74 станции, в том числе 17 пересадочных.
Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz.
Мечты сбываются!Дожить бы до такого счастья...В транспорте в сторону ТТЗ круглый год в час пик наблюдаются попытки "впихнуть невпихуемое". В то же время в центре города автобусы заполнены наполовину.Пора восстановить справедливость!
Об этом речь шла еще два года назад, о строительстве метро в этих направлениях! Зачем время тянут? Специалистов нет по строительству метрополитена?
Нет не только специалистов которые построят, но и разработчиков РЕАЛЬНЫХ планов. За всё время СССР, когда не надо было думать о привлечении инвестиций (они автоматически обеспечивались), плюс 30 лет независимости, т.е. всего более 40 лет, построено 35 км метро (из них большинство если не всё во времена СССР). Но теперь, по каким-то мистическiм причинам, за 5 лет протяжённость возрастёт в 5 раз? На какой планете живут "специалисты", представившие план?