Три крупных гостиничных бренда планируют выйти на рынок Узбекистана к концу этого года
Общество

Три крупных гостиничных бренда планируют выйти на рынок Узбекистана к концу этого года

5400

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Три крупных гостиничных бренда планируют выйти на рынок Узбекистана к концу этого года. Это Holiday Inn, Curio Collection и Accor Hotels Group, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

Эти данные были озвучены в рамках проходящего в эти дни в Ташкенте Нotel Business Forum – 2022.

На сегодняшний день в стране работают 1327 средств размещения, общий номерной фонд которых составляет 32 243 номера. По состоянию на 1 марта этого года количество семейных гостевых домов достигло 2481 (21239 мест для размещения). При этом число хостелов увеличилось до 384, они рассчитаны на 12 584 человека.

Международные гостиничные бренды только начинают заходить на рынок гостиничных услуг в исторические регионы республики, в особенности в Самарканд и Бухару. Сейчас они сконцентрированы только на Ташкенте. Здесь работают Hilton (2 отеля), Wyndham (2 отеля), а также Radisson, Lotte, Marriot и ATECA Hotels.

"Для нас Узбекистан – это один из основных векторов развития. Мы видим, что страна масштабно развивается и наблюдаем за ростом гостиничных требований. У нас уже подписан договор об открытии трех новых проектов в Узбекистане. К концу года, я думаю, что мы будем одним из ведущих брендов в этой стране. Данный форум – это отличный знак того, что правительство поддерживает и уделяет огромное внимание туристической отрасли", – сказал генеральный директор Accor New East Europe Алексис Деларофф.

Сравнивая показатели с 2018 годом, количество международных брендовых отелей увеличилось на 45% с 5 до 9, а количество номерного фонда на 38% (2018 год – 969 номеров, 2022 год – 1 576 номеров). К 2023 году на гостиничный рынок Ташкента планируют выйти еще минимум три оператора, работающих в верхнем и среднем ценовом сегменте – Holiday Inn (Intercontinental), Curio Collection (Hilton) и Accor Hotels Group.

Изменения в законодательстве

В Узбекистане в последние месяцы был утвержден ряд новых норм, регулирующих деятельность субъектов туристической сферы. Так, с 1 апреля 2022 года по 1 января 2025 года устанавливаются ставки социального налога в размере 1% для субъектов предпринимательства в сфере общественного питания. Гостиничным услугам и средствам размещения снижаются ставки земельного налога с юридических лиц и налога на имущество юридических лиц на 90%.

Для субъектов предпринимательства, зарегистрированных в туристских зонах районов и городов, устанавливаются ставки налога с оборота в размере 1%. Налог на имущество юрлиц и земельный налог будет в размере 1% от суммы, начисленной по данным видам налогов.

Также были внесены изменения в общие требования к средствам размещения, где каждый отель и иные средства размещения обязаны оборудовать один номер или более для инвалидов-колясочников, а также обеспечить установку дисплеев и озвучивающих устройств для объявлений, соответствующих потребностям лиц с инвалидностью по слуху и зрению.


Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
осталось ... сек
Закрыть ×
18+