Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Один из крупнейших китайских автопроизводителей Chery недавно вышел на узбекский рынок. Было много обещаний, рекламы, гарантий отличного сервиса, однако когда дошло до дела, ситуация стала меняться. Так, например, одна из покупательниц заявила, что приобрела авто этой марки, но оно стало глохнуть и дергаться, а дилер заявил, что проблему можно будет решить только через три месяца. По ее словам, когда приходишь в автосалон, все вокруг крайне любезные, все так красиво рассказывают, говорят о пятилетней гарантии. Но на самом деле все оказывается совсем наоборот: деньги отдал и больше ты со своими проблемами никому не интересен.
Этой историей пользовательница поделилась в сообществе "Потребитель.уз". По словам девушки, у нее возникла сложная ситуация с автосалоном Chery.
"Мы приобрели машину Chery Tiggo 7 pro, позиция Premium 14 марта 2023 года. Дней через 10 после первого технического обслуживания 12 апреля машина начала дергаться и глохнуть. С этой проблемой мы обратились в официальный автосервис Roodell, потом в автосервис ADM-aster при автосалоне на Рохате, где мы, собственно, и приобрели автомобиль, однако везде разводили руками и не могли установить причину. Так мы проездили на автомобиле еще пару недель, периодически посещая их автосервисы", – отметила пользовательница.
Девушка добавила, что 19 мая, когда на машине уже было невозможно и опасно передвигаться, ее привезли в автосервис ADM-aster и оставили для установления причин и устранения неполадок по гарантии, которая составляет 5 лет.
"Всю следующую неделю звонили в салон и сервис, пытались узнать какую-либо информацию о машине, однако никто и ничего не знал, просили дать номера телефонов руководства, получали отказ. В итоге 24 мая лично приехали в автосалон и случайно нарвались на их начальника, который был даже не в курсе, что существует такая проблема, и что машина уже почти неделю стоит у них в автосервисе и ею никто не занимается", – заметила покупательница.
Девушка добавила, что официальное заявление с просьбой устранить неполадку либо предоставить новый автомобиль аналогичной модели и комплектации было написано 24 мая. Ответ она получила только спустя две недели. В нем сообщалось, что в автомобиле необходимо заменить коробку передач, которую будут заказывать в Китае.
"Никаких сроков, когда заказали, когда доставят, в течение какого времени обязуются устранить проблему, ничего указано не было. Ровно также никаких сроков не указано в их гарантийных обязательствах, которые они предоставляют при покупке авто. Мы звонили, приезжали в салон, общались лично, просили назвать сроки, когда они отдадут нам автомобиль, либо хотя бы предоставить документ, подтверждающий, что коробку действительно заказали, ну хоть что-то, что бы подтверждало, что нашей машиной занимаются: дефектный акт, решение комиссии... Но ничего так и не получили", – рассказала она.
При этом дилер несмотря на то, что он не смог обозначить сроки устранения неполадки, отказался предоставить новый автомобиль и вернуть деньги. Покупательнице сообщили, что ей придется подождать еще примерно два месяца, однако никаких официальных документов не предоставили.
"На наши вопросы, что будет, если и по истечении 90 дней неполадку не устранят, заменят ли нам тогда автомобиль на новый либо вернут деньги, мы так ответа и не получили. Впрочем, как и ни единого документа, который бы внес хоть какую-то ясность в ситуацию. Единственное, что нам удалось от них получить, и то не сразу, а только 9 июня – это временное авто Рено Каптюр, которое на порядок дешевле чем наше, и к тому же машина глохнет, видимо также неисправна", – написала пользовательница.
Она добавила, что теперь уже месяц машина пылится в автосервисе и неизвестно, сколько она будет там находиться.
"Мы обращались во многие инстанции, но нигде ответа нет. Что нам делать и кто сможет нам помочь, мы уже не знаем. Получается, что простые смертные потребители у нас никак не защищены. Неужели за 30 тысяч долларов мы должны трепать себе нервы, бегать за ними и умолять, чтобы получить хоть какую-то информацию, вместо того чтобы ездить на новой исправной машине и радоваться жизни. Когда приходишь к ним в салон, все такие любезные, все так красиво рассказывают: если вдруг что-то случится, у вас пять лет гарантии на машину, не переживайте, приезжайте, вам все сделают. На деле оказывается совсем наоборот, деньги отдал и больше ты со своими проблемами никому не интересен", – заключила покупательница.


Вот это АнтиРеклама! И всё из за нерадивых работников салона.
У узбекистанцев стали возникать проблемы ............По моему со всей Техникой Проблемы..........
у меня рено аркана, купленный в салоне руделл. в прошлом году с наступлением жары в конце весны обнаружил что кондиционер мертвый. поменяли. в этом году весной). но правда в моем случае я знал все сопутствующие проблемы. связанные с санкциями на страну агрессора. была целая эпопея с получением разрешения от французов на закуп запчастей. узбекистану европа не верит. говорят вы помогаете обходить санкции агрессивному режиму. кое как добились своего. эту машину (тигго) я там видел. и не одну. там даже есть непроданные у которых движок не пашет, у других электроника. дело не в сервисе. дело в тех с кем руделл работает. это плохая работа не сервис службы, а управляющих руделл, их юристов и прочих причастных к заключению контракта. было бы все грамотно - давно бы через арбитраж заставили китайцев работать по закону
Нахрен вам машина вообще нужна ?
Бизнес по узбекски, обобрать ободрать и забыть. И так во всех сферах.
Если авто глохнет при выжиме сцепления, часто виноват рхх (регулятор холостого хода). Они часто дефектные. Замена на такой же проблему не решит. Диагностировать проблему не реально. Ни один сканер ошибку не выдаст. Вариант подобрать рхх от другой марки машины.
Уважаемая редакция Podrobno.uz! СП ООО «ADM-ASTER» является официальным дилером автомобилей Chery в Республике Узбекистан и в настоящий момент осуществляет свою деятельность в Ташкенте, Самарканде и Намангане. Chery является общепризнанным мировым автомобильным брендом, продажи которого за 2022 год превысили 1 млн. штук. За период октября 2022 год по настоящее время нашей компанией было реализовано более 2000 автомобилей Chery в Республике Узбекистан, что является ярким доказательством высокого спроса и интереса граждан к бренду Chery. Хотели бы также отметить, что наша компания придает высокое значение послепродажному обслуживанию и работе с клиентами. Все наши автоцентры оборудованы сервисными мощностями и современным оборудованием для проведения необходимых регламентных и гарантийных работ. На автомобили Chery распространяется гарантия завода-изготовителя 5 лет или 150 000 км пробега (на модель Tiggo8 Pro Max – 7 лет или 200 000 км пробега). Применительно к указанному в вашей статье случаю, клиент обратился с жалобой в сервисный центр компании. В сервисном центре были проведены поисково-диагностические работы, по итогам которых выявили необходимость замены коробки переключения передач, был направлен запрос заводу-изготовителю для подтверждения гарантийного случая, а также заказ запасной части для данного автомобиля. Произвести ремонт оперативно не удалось в связи с необходимостью замены запасной части, которая была заказана у завода-изготовителя в КНР. Заказ был подтвержден, и его отгрузка ожидается в ближайшее время. Стоит отметить, что на протяжении всего времени с клиентом работают сотрудники дилерского центра и компании дистрибьютера, включая руководящий состав. О каждом этапе работ и заказа клиент информируется надлежащим образом. С уважением, Команда ADM-ASTER https://chery-aster.uz/ https://t.me/chery_aster_uz https://www.facebook.com/CheryAsterUZ https://www.instagram.com/chery_aster_uz/?igshid=YmMyMTA2M2Y%3D
Здравствуйте, спешу поделиться радостной новостью, проблема, о которой написано в данной статье вчера была благополучно решена. Нам вернули наш автомобиль, заменив на нем коробку. Всем неравнодушным огромное спасибо!
Я тоже приобрёл chery ariza 6, но через 2000 наелись проблемы с амортизаторной стойкой и электрон гуром. Но до сих пор проблема не решина.