Загрузка
Загрузка
Узбекистанцы усомнились в надежности строящейся Сергелийской ветки метро. В "Узбекистон темир йуллари" заверили, что все в порядке
Общество

Узбекистанцы усомнились в надежности строящейся Сергелийской ветки метро. В "Узбекистон темир йуллари" заверили, что все в порядке

22346
Загрузка

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В "Узбекистон темир йуллари" заверили узбекистанцев в надежности строящейся Сергелийской ветки метро, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

Напомним, что на днях в социальных сетях и популярных мессенджерах появились посты с фотографиями со строительных площадок надземной Сергелийской ветки столичного метрополитена. Основные замечания – это неплотное прилегание конструкций и образование сколов при этом, а также трещины.

В железнодорожной компании отметили, что неплотное прилегание конструкций не влияет на их несущую способность и устойчивость. В дальнейшем просвет ликвидируется инъектированием, а сколы заделываются полимерцементным раствором, что и было выполнено на сегодняшний день.

"Указанные на фотографиях трещины имеют не силовой характер, а появляются в процессе монтажных работ, и естественно, устраняются в ходе отделочных работ. Перед сдачей объекта к эксплуатации, после тщательного осмотра и изучения всей конструкции, в том числе всех опор, ригелей, пролетных балок и других несущих строений", – сообщили в "Узбекистон темир йуллари".

По данным компании, строительные работы осуществляются в соответствии с нормами и требованиями подобного рода строительств и поводов для беспокойства и паники нет.

"Трест "Куприккурилиш", который реализует данный проект, является ведущим предприятием в области сооружения автодорожных и железнодорожных мостов, тоннелей путепроводов и других транспортных искусственных сооружений в нашей стране. Он располагает необходимой техникой для производства работ: как на суше, так и на водных акваториях. К примеру, почти все возведённые путепроводы, мосты и дорожные развязки в столице – дело рук специалистов именно этого предприятия", – отметили в компании.

Строители-железнодорожники при необходимости сами создают уникальное оборудование для производства сложных видов работ. В частности, с помощью машиностроителей НПО "Технолог" создано и успешно применяется оборудование для буровых работ при сооружении мостов и эстакад в сложных гидрогеологических условиях.

"Каждый объект, задействованный на территории Узбекистана, имеет многоступенчатую и очень эффективную систему государственного, ведомственного, авторского и общественного надзора за качеством строительства. Каждое посещение строительных площадок представителями надзирающих органов оформляются соответствующей документацией, в том числе и фото- и видеоматериалами, а также в электронном виде. В случае выявления тех или иных недостатков проводятся соответствующие действия по их устранению", – подчеркнули в "Узбекистон темир йуллари".

Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz.  

Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
18+