Загрузка
Загрузка
В Call-центр по коронавирусу за полмесяца поступило свыше полумиллиона звонков
Общество

В Call-центр по коронавирусу за полмесяца поступило свыше полумиллиона звонков

5300
Загрузка

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В Call-центр по коронавирусу "1003", запущенный Минздравом, за полмесяца поступило свыше полумиллиона звонков, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

В Call-центр, начавший свою работу 15 марта в 21:00, до сегодняшнего дня, 1 апреля, поступило более 510 тысяч звонков.

"Граждане звонят и получают у специалистов обоснованные с медицинской точки зрения ответы и рекомендации на вопросы, связанные с коронавирусной инфекцией. Call-центр работает круглосуточно. Здесь более 200 профессоров и врачей в три смены непрерывно отвечают на вопросы граждан", – отметили в Минздраве.

Если обратить внимание на часто задаваемые вопросы, то в первые дни население обращалось с тем, чтобы узнать о коронавирусной инфекции, ее симптомах и путях передачи, мерах профилактики.

Сейчас граждане больше интересуются с вопросами о том, какие правила карантина, кто не должен выходить на улицу, а кому это разрешено, где можно сдать анализы на COVID-19, в каких учреждениях граждане находятся на карантине, каково их состояние и другими. Вместе с этим, свою актуальность не теряет вопрос и о симптомах заболевания.

Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz.  

Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
18+