Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. В Узбекистане все автотранспортные средства обязали передвигаться днем с включенными фарами, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на данные Минюста.
Это предусмотрено постановлением правительства (№292 от 09.04.2019 г.) "О внесении изменений в Правила дорожного движения".
В соответствии с изменениями:
- при остановке на запрещающем сигнале светофора или регулировщика самая передняя часть транспортного средства не должна преступать стоп-линию;
– хокимы города Ташкент и Ташкентской области правомочны понижать скоростной режим (с установкой соответствующих дорожных знаков) на отдельных участках дорог;
– остановка разрешается в населённых пунктах на дорогах с двойной полосой движения и на дорогах с односторонним движением без трамвайных путей посередине;
– транспортное средство, движущееся по кольцевой, имеет приоритет перед транспортным средством, въезжающим в кольцевую;
– транспортным средствам в дневное время суток обязательно передвигаться с включенным ближним светом фар или дневным светом;
– при перевозке строительных материалов, сельскохозяйственной продукции, продовольственных, а также иных сыплющихся товаров в обязательном порядке они должны быть покрыты брезентом или иным толстым материалом;
– запрещается вождение велосипеда или мопеда, не держа руль или держа его одной рукой.
Кроме того, изменениями внесено 28 новых дорожных знаков.
В их числе знаки, разрешающий проезд на красный цвет, радара, дорожки для пешеходов и велосипедистов.
Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz.
Значит теперь остановку разрешили посреди проезжей части? Ещё вопро: а где у машины дневной свет включается? Я знаю только габаритные огни, ближний и дальний свет фар. Изменения в правила уже вступили в силу или когда вступят, с какой даты?
походу они сами пока не в курсах
На автомобилях последних лет выпуска,заводами изготовителями,устанавливаются дневные ходовые огни,они включаются автоматически после запуска двигателя. (ДХО).На автотранспортных средствах раннего выпуска их нету.В этом случае водители обязаны включать ближний свет фар.
в ПДД нет понятия "кольцевая". Есть "круговое движение", когда уже законы будут писать грамотные люди?
Почему в Ташкенте есть кольцевая дорога - бетонка они это может имели ввиду.
Как минимум 300 дней в году в Узбекистане светит солнце. Зачем вводить новые правила и соответственно штафы??? Не лучше ли пустить деньги заложенные в стоимость бензина в ремонт дорог? Ведь наши дороги оставляют желать лучшего. М-Улугбекский р-он, ул. Археологическая, это просто испытательный полигон.
Уважаемые работникиГИБДД я понимаю вашу обеспокоенность за ПДД граждан. Не лучше ли вместо фар ближнего света разрешить устанавливать проблесковые оранжевые маячки ведь они лучше привлекут внимание и водителей и пешеходов. Выигрыш на лицо. Государство выиграет от продажи этих устройств а авто не сильно будет перегружен. ПОДУМАЙТЕ. Ведь выход всегда можно найти. Я даже старался ездить без включенных фар, если улица хорошо освешена. В рекомендации для авто так и написано в целях экономно езды поменьше перегружать энергоемкими приборами. Что скажите ГОСПОДА.