Загрузка
Загрузка
В Узбекистане под видом Pink Lady продают яблоки, не имеющие отношения к известному бренду
Общество

В Узбекистане под видом Pink Lady продают яблоки, не имеющие отношения к известному бренду

20683
Загрузка

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В супермаркетах Узбекистана под видом яблок Pink Lady продается продукция, не соответствующая стандартам известного австралийского бренда и не имеющая к нему официального отношения. Об этом сообщили эксперты EastFruit, подчеркнув, что такие действия нарушают права на интеллектуальную собственность и дискредитируют бренд, передает корреспондент Podrobno.uz.

Яблоки Pink Lady – это зарегистрированная торговая марка, принадлежащая компании Apple and Pear Australia Ltd (APAL). Она отличается высокими требованиями к качеству и условиям выращивания. В частности, фрукты должны иметь определенные показатели сахара, плотности, цвета и не содержать дефектов. Эти стандарты возможно соблюсти только в регионах с подходящим климатом – значительными перепадами температур между днем и ночью. В Узбекистане, как отмечают специалисты, таких условий нет, а значит, официальное производство оригинального Pink Lady здесь невозможно. 

Тем не менее, в столичных торговых точках активно реализуются яблоки с этикеткой Pink Lady, не соответствующие ни критериям бренда, ни международным стандартам качества. Более того, такая продукция зачастую стоит дешевле других сортов, что еще больше подрывает имидж премиального бренда. 

По данным EastFruit, для легального производства и реализации яблок под маркой Pink Lady необходима лицензия, стоимость которой может составлять около 4 тысяч долларов в год, плюс роялти в размере 80-100 долларов за каждую тонну продукции. Подобная схема позволяет поддерживать высокий уровень качества и защищает интересы бренда на глобальном рынке. 

Справка. Яблоко Pink Lady – бренд, под которым реализуется сорт Cripps Pink, выведенный в 1973 году в Западной Австралии садоводом Джоном Криппсом. Он получен путем скрещивания сортов Golden Delicious и Lady Williams. 

На рынок яблоко поступило в 1991 году и стало одним из первых фруктов, продаваемых под зарегистрированным товарным знаком. Это заложило основу для появления так называемых "клубных сортов" яблок – плодов, распространяемых строго по лицензии. 

Напомним, на этой неделе ташкентские покупатели обсуждали в сети странные ребристые помидоры.

Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....