Во всех бедах общественного транспорта сейчас обвиняют водителей и кондукторов, но виноваты руководители автопарков – эксперт , Новости Узбекистана

27 Февраля 2020, 08:41 7086 ... Общество
Во всех бедах общественного транспорта сейчас обвиняют водителей и кондукторов, но виноваты руководители автопарков – эксперт

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Сегодня во всех бедах общественного транспорта обвиняют водителей и кондукторов, но они работают в автопарках, у каждого из которых есть свой директор, озадаченный лишь выполнением так называемого плана, заявила общественный активист и администратор Телеграм-канала Passtranscontrol Мунаввар Озбекова, долгое время занимающаяся защитой пассажиров.

"Во всех бедах общественного транспорта сейчас винят водителей и кондукторов. Но никто не учитывает один момент. Исходя из моего личного опыта, я могу сказать следующее – у нас есть автопарки и у каждого свой директор. Утром при выпуске водителей на маршруты никто не говорит им, как нужно себя вести за рулем пассажирского транспорта. Первое и единственное, что слышат водители – поедешь и принесешь план. А вечером, при заезде в парк, никто не спрашивает водителя – как ты сегодня отработал смену, какие проблемы ты встретил на своем пути", – отметила она в ходе презентации результатов опроса по качеству услуг, предоставляемых в общественном транспорте.

По ее словам, единственное, что интересует руководство автопарков – это выполнение так называемого плана по сбору денег за проезд и, если он не выполнен, происходят скандалы.

"Неужели, если глава автопарка даст установку водителю автобуса не курить в общественном транспорте, не играть в гонки, не пользоваться телефоном, не нарушать правила дорожного движения, культурно обслуживать пассажиров, он этого не сделает? Когда я начала наводить порядок в этой сфере, сначала как пассажир и через социальные сети, я поняла, что водителю просто не говорили, что он должен подъехать к посадочной площадке, чтобы пассажиры не попали под колеса. Если с него не требуют, разве он будет это выполнять?", – сказала Озбекова.

Она также добавила, что в "Тошшахартрансхизмат" часто получают жалобы по поводу курения.

"Откровенно говоря, в нашей системе курят практически все. Если для руководителя автопарка курение в общественных местах, в общественном транспорте – это норма, то неужели он будет разбираться с жалобой пассажира по первой просьбе. У нас есть новые автобусы с газобаллонным оборудованием. Там ни вокруг него, ни рядом, ни внутри, курить абсолютно запрещено, нарушается пожарная безопасность. Но это продолжается. Почему? Потому что мы много таких фактов ловим, проводим беседы с водителями, штрафуем. Но в гаражах автопарков их руководители воспринимают нормально, что водитель курит", – подчеркнула она.

Если они такие проблемы будут считать не за норму, а разбираться с ними, добавила Мунаввар Озбекова, тогда у нас не будет жалоб от пассажиров.

"Если для руководителя какое-то нарушение – это норма, он просто не сможет с ним разобраться, он не будет с ним разбираться. У нас за 10 лет одни и те же вопросы поднимаются из раза в раз. И они не решаются. В этом, в первую очередь, должна быть заинтересованность руководителя автопарка. Он должен зайти в соцсети, посмотреть жалобы пассажиров и тут же принять меры", – отметила она.

По мнению Озбековой, водитель должен отвечать за дорогу, вождение и перевозку пассажиров. Он не должен отвечать за план, сбор денежной выручки.

"Пока мы не перейдем на 100-процентную безналичную оплату проезда большинство проблем будут годами крутиться и не решаться. Также важно помнить, что правила существуют и для пассажиров. Пассажиры часто выступают провокаторами каких-либо ситуаций. Водитель находится на ногах с 3 часов утра. На своем пути он встречает много стрессовых ситуаций", – подчеркнула она.

Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz.

Материал подготовил(а):
Фото подготовил(а):
  • | 27 Февраля 2020, 10:23 | #

    При установки плана (месячный, декадный, ежедневный) надо учитывать продажу проездных карточек населению. Представьте, у всех пассажиров карточки, о каком плане может идти речь. Для этого надо создать единую базу,где будет взаимосвязь между двух ведомств.

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

4 Апреля 2020, 13:47

"Какая эта мишка?" - Министр народного образования прокомментировал ошибки в видеоуроках

4 Апреля 2020, 12:37

Три человека погибли в столкновении Spark и грузовика в Кашкадарье

4 Апреля 2020, 12:12

Запрет на езду на велосипеде с 5 апреля в Узбекистане оказался фейком

4 Апреля 2020, 10:57

Что получит население и бизнес от новых мер по поддержке во время пандемии коронавируса. Детали

4 Апреля 2020, 10:17

Число нарушителей карантина в Узбекистане превысило 25 тысяч. В основном это люди в возрасте от 18 до 30 лет

4 Апреля 2020, 10:06

В Узбекистане число случаев заражения коронавирусом увеличилось до 241

Популярное

29 Марта 2020, 12:20

Какие документы необходимы для получения специального разрешения для езды на авто во время карантина?

30 Марта 2020, 15:00

Пресс-секретарь МВД объяснил, почему решение о запрете на пользование личным автомобилем было введено настолько внезапно: виновато население

30 Марта 2020, 17:11

В Ташкенте объявили в розыск подозреваемого в совершении особо тяжкого преступления

2 Апреля 2020, 12:14

Эльмира Баситханова заявила, что за пять дней поступило около 200 жалоб на доставку продуктов пожилым людям и малообеспеченным семьям

29 Марта 2020, 13:20

За вождение личного автомобиля без стикера придется заплатить штраф в 1,1 миллиона сумов

30 Марта 2020, 10:12

Водители могут ездить на частных авто без стикера внутри областей и в других городах, за исключением областных центров и Ташкента – МВД

Возврат к списку