Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В компании "Узжелдорпасс" ответили на обвинения пользователей в соцсетях о том, что часть билетов на поезда продается спекулянтам, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
Железнодорожники отметили, что спрос на билеты традиционно возрастает во время отмечаемых в нашей стране праздников, зимних каникул, а также в туристический сезон. При этом, как правило, пассажиры покупают билеты за 1 месяц и более до даты отправления. Поэтому отсутствие билетов накануне праздников вводит в заблуждение часть узбекистанцев.
"Сегодня спекулянты не могут приобрести билеты на поезд, так как они выдаются пассажирам на основании документов, удостоверяющих личность, и проверяются на современном оборудовании при входе на вокзалы", – подчеркнули в "Узжелдорпасс".
Тем не менее компания проводит большую работу по удовлетворению спроса со стороны пассажиров, запуская дополнительные поезда и добавочные вагоны. На данный момент ежедневно выполняются 12 рейсов скоростными поездами "Афросиаб". Также во все регионы нашей республики курсируют около 30 пассажирских поездов. Железнодорожным транспортом ежедневно доставляется к месту назначения более 25 тысяч пассажиров.
"Для того, чтобы пассажирам было проще приобретать билеты, запущена продажа электронных билетов. Пассажиры могут приобрести билеты за 45 дней через приложение Uzrilwaytickets и сайт chypta.railway.uz", – заключили в компании.
во первых сайт "chypta.railway.uz" на момент 10 апреля 2023 года 11:26 часов. не работает... или адрес неправильный. во вторых спекуляцией я думаю занимается сама железнодорожная касса. потому-что перед праздниками у них постоянно говорял что билетов нет. но за день и каждый час у них в приложении периодические появляются свободные места. такое ощущение что они снимают с этого места блок и "свой" человек сразу выкупает. так как я сколько раз замечал что я стоя у кассы спрашивал билет и мне говорили что билетов нет. ни на бизнес классе ни на эконом. а потом чуть позже приходили туристы или граждане других стран и им сразу находили билет. так как я слышал разговор кассира и туриста. и сразу позвонил в номер доверия. но тем не менее для меня билета не нашлось. а потом говорят что присоединили дополнительный вагон ))), считают что Узбеки "недогоны" разве можно присоединить вагоны к поездам "Шарк" и "Афросиаб" многие скажут что нельзя. вот такие у них приёмы... у "УзЖелдорПасс". под предлогом отсутствия билетов сначала толкают места бизнес класса а потом уже единичными количествами и как в старые добрые времена "своим" за дополнительную сумму вознаграждения в виде подложки в паспорте
Врут, не краснея. Открываешь приложение, за 45 дней нет ни одного билета. Прямо за пару часов как-будто все скупили. А если посмотреть билеты на поезд, уходящий через пару часов, билетов куча
Постоянно езжу на поездах. Работа вахтой. Так в последние месяца 3 сложилось впечатление, что над народом просто издеваются. Некоторые поезда просто сняли, при условии что ходили каждый день и всегда полные. Сделали строго через день. В прошлом месяце билетов небыло от слова - совсем. Заезжали на вахту не пойми как. Если такой огромный спрос, почему дополнителтные поезда не запускают? Туристы это хорошо, но нашим людям, которые на работу едут или по делам как быть? Билеты на самолёт в ту же Бухару, едва дешевле чем билет в Турцию. Закон экономики гласит: спрос рождает предложение. Но только не у нас. Сплошная показуха. Туристам показывают как всё красиво и хорошо, а по факту простые люди свободно передвигаться не могут. Накупили афросиабов, но как он едет отдельная история. Местами мотает так, что страшно становится. В итоге сбавляют ход и скоростной поезд едет 60 км/ч. Ремонт жд полотна? Не, не слышали. Когда это уже закончится...
Как всегда Всё у нас Прекрасно и Хорошо Продолжайте ВЕШАТЬ ВСЕМ И ОБО ВСЁМ ........